Абонентская поддержка бренда Husqvarna: итоги 2019

PR Value
23,6 млн ₽
Охват
234 380 421
Организовано
7тестов техники
Клиент

Husqvarna Group – крупнейший в мире производитель техники для леса, парка и сада: бензопил, травокосилок, газонокосилок, садовых тракторов, снегоотбрасывателей.

Задача
  1. Продвижение продукции компании на российском рынке через СМИ;
  2. Разъяснение целевой аудитории преимуществ техники Husqvarna и ценообразования;
  3. Позиционирование бренда, не только как производителя техники для профессионалов, но и для частного пользователя.

Реализация поставленных задач

  • Публикация информации о продуктах Husqvarna в потребительских СМИ и изданиях для профессионалов;
  • Организация мероприятия, имеющего широкий охват целевой аудитории;
  • Организация креативной рассылки для СМИ и блогеров;
  • Организация спецпроектов с крупными профильными изданиями.

Результаты

Мы организовали комплексную PR-поддержку бренда. В этом году было все: и тест-драйвы ключевых новинок, и пресс-мероприятия для СМИ и блогеров, а также множество интересных статей в СМИ.

  • За год работы Агентством было инициировано более 450 публикаций о технике Husqvarna в целевых изданиях кампании;
  • Наша команда подготовила и реализовала пресс-мероприятие в Ботаническом саду для знакомства целевых СМИ с продукцией бренда;
  • За прошедший год было организовано 7 тестов техники компании ведущими целевыми изданиями, такими как «Популярная механика», «Сад своими руками», tehnorama.ru, “За Рулем” и др.;
  • Организация и PR-поддержка тест-драйва газонокосилки Husqvarna “Дикая Клара”, где был поставлен рекорд России “Самая быстрая газонокосилка”;
  • Инициирован ряд креативных проектов с такими изданиями как MAXIM, ЗаРулем, Популярная Механика и др;
  • Организация креативной рассылки виниловых пластинок с инфоповодом “Бензопилам Husqvarna 60 лет!”;
  • Общий PR Value за этот период составил 23 675 974 рублей, а охват аудитории – 234 380 421 человек.

Мы вышли на отличный результат в 2019 году, а в 2020 поставили еще более амбициозные KPI. Мы любим своих клиентов и рады совместно покорять новые вершины. Ведь PR — это по любви!

PR Value
23,6 млн ₽
Охват
234 380 421
Организовано
7тестов техники
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Запрос на услуги

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!