Автомобиль года в России 2017
  • Автомобиль года в России 2017

кейс

Сотрудничество агентства Redline PR и бренда Husqvarna в рамках ежегодного всероссийского проекта "АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ - 2017"

Клиент: Husqvarna Group – крупнейший в мире производитель техники для леса, парка и сада.
Задачи клиента: Продвижение продукции компании на российском рынке через СМИ, мероприятия и кобрендовые проекты.

Задачи клиента:

  • повысить узнаваемость бренда среди аудитории;
  • прочно связать имидж бренда с ассоциациями "техника для настоящих мужчин", "инструменты для брутальных мужчин".

Решение:

  • Разработка эффектной программы интеграции Husqvarna непосредственно в торжественную церемонию вручения Премии "АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ - 2017" с целью визуального охвата в СМИ и социальных сетях (на протяжении хода всего проекта клиент выступал призовым партнером).
  • Команда Redline PR организовала стенд компании для фотографий; тщательно отобрала промо-моделей в стиле "лесорубы Husqvarna", образ которых ассоциируется с понятиями "брутальность", "мужественность"; забрендировала промо-персонал, облачив его в фирменную экипировку Husqvarna.

Результат:

  • Более 1 500 человек посетили стенд Husqvarna и увидели выделяющихся из толпы брендированных промо-моделей, которые свободно курсировали по всей площадке на самом мероприятии.
  • Более 100 фотографий с промо-моделями Husqvarna в социальных сетях бренда и на личных страницах гостей мероприятия по хештегам #HusqvarnaRussia #Autogoda #Автогода #Автомобильгода2017 и геолокации с места проведения мероприятия.
  • Упоминания в социальных сетях о компании Husqvarna в контексте "брутальность", "настоящий мужчина".
смотреть другие кейсы
8 (499) 390-590-4
8 (926) 579-88-17
pr@redline-pr.ru

Москва, ул. Троицкая, д. 9/1, этаж 12, REDLINE PR

#redlinepr #redline_pr