PR-кампания в поддержку юбилея LEGO

Публикации
83
PR-Value
2 млн ₽
Охват
14 517 394
Клиент

Сеть монобрендовых магазинов LEGO mir-kubikov, входящая в группу компаний Inventive Retail Group.

Задача
  1. Проведение PR-кампании в поддержку юбилея LEGO и привлечение внимания СМИ к информационному поводу

Реализация поставленных задач

В апреле-мае 2019 сеть сертифицированных магазинов LEGO® (mir-kubikov.ru) праздновала 10-летний юбилей в России и приглашала на праздник всю страну: подарки в магазинах LEGO, розыгрыш поездки в LEGOLAND в Дании, розыгрыш билетов на Формулу 1 в Сочи. Богатый информационный повод, который мы отработали весело и с честью.
Изначально PR-кампания в поддержку юбилея LEGO планировалась в два этапа. Первым была креативная рассылка – современная, с элементами геймификации и вкусная в прямом смысле этого слова!

Журналистам 15 редакций мы отправили торты, на которые глазурью был нанесен QR-код. Перед тем как попробовать первый кусочек (а торты мы заказывали у проверенного подрядчика и в том, что удержаться и не откусить сразу будет сложно – не сомневались), журналистам нужно было перейти по QR-коду и получить пресс-релиз о 10-летии с описанием всех подарков и активностей. Кроме тортов участникам акции достались подарочные сертификаты LEGO.

В итоге мы получили 15 пресс-материалов, от новостей до развернутых нативных текстов о детском досуге, и лояльность журналистов-участников.

Второй этап – рассылка по lifestyle, досуговым детско-родительским изданиям. И тут не прогадали: LEGO любят дети и родители, новости об этом хорошо читаются и редакции с удовольствием шли на контакт и публиковали материалы.

Вместо того, чтобы остановиться на достигнутом, мы пошли дальше. Возникла отличная идея и новый инфоповод для отраслевых СМИ: а почему бы не отправить новость в автомобильные СМИ?! Один из самых популярных продуктов LEGO для аудитории от 3 до 9 лет – автомобили. Автомобильные компании и СМИ любят LEGO, мы знали об этом еще со времен квеста, который организовывали совместно с Mini Cooper.

Идея оказалась рабочей: еще около 20 публикаций о юбилее Lego в России на порталах и в печатных СМИ по всей стране!

Результаты

В итоге командой Агентства были инициированы 83 выхода в СМИохват 14 517 394 человек, PR-Value около 2 000 000 рублей.
Согласитесь, отличный подарок вышел на День Рождения всемирно известного и любимого всеми бренда.

Публикации
83
PR-Value
2 млн ₽
Охват
14 517 394
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Запрос на услуги

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!