PR-продвижение ГК “Абрау-Дюрсо”

Увеличение упоминаний
на 85%в СМИ
1 000+упоминаний компании
Увеличение охватов
на 92%
Клиент

ГК «Абрау-Дюрсо» — это вертикально интегрированный холдинг, который объединяет группу предприятий, специализирующихся на выращивании винограда, производстве и реализации шампанских, игристых и тихих вин.  Удельное имение Абрау-Дюрсо основано в 1870 году по именному указу императора Александра II. Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» представляет коллекции виноделен: «Абрау-Дюрсо», «Винодельня Ведерниковъ», «Лоза» и др. По итогам 2021 года Русским винным домом «Абрау-Дюрсо» было реализовано более 45,9 млн бутылок алкогольной продукции. В 2021 году он стал чемпионом на международном дегустационном конкурсе игристых и шампанских вин Сhampagne & Sparkling Wine World Championships в номинации Rising Star («Восходящая звезда»), в которой эксперты ежегодно отмечают самого многообещающего производителя игристых и шампанских вин мира. По итогам экспертного рейтинга Top100Wines 2022 Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» стал обладателем титула «Винодельня года».

Задача
  1. Повышение упоминаемости/узнаваемости компании в информационном поле
  2. Поддержание имиджа компании как лидера отрасли
  3. Продуктовое продвижение в СМИ и социальных медиа

Реализация поставленных задач

  • Определение пула релевантных каналов коммуникации с пересекаемой ЦА и дистрибуция материалов новостного характера, поддержка инфоповодов в СМИ и социальных медиа
  • Питч комментариев ТОП-менеджмента компании
  • Мониторинг актуальной новостной повестки и упоминаний компании, аналитика
  • PR-поддержка мероприятий бренда, включая поиск информационных партнеров и анонсирование, post pr
  • Организация креативных форматов в рамках продуктового продвижения

Результаты

  • За первые 6 месяцев  (апрель — октябрь 2022 г.) работы более чем на 85% увеличение количества упоминаний компании в СМИ и более чем на 92% в отношении охватов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
  • Более 1 тыс. упоминаний компании реализовано, включая публикаций в СМИ, в том числе комментарии генерального директора в Tier-1 изданиях в рамках отраслевой новостной повестки (ТАССRidusЛента, Риа Новости, Коммерсантъ и др.), а также lifestyle СМИ в рамках поддержки новостей бренда, включая TimeoutВокруг светаPeopletalk и др.
Увеличение упоминаний
на 85%в СМИ
1 000+упоминаний компании
Увеличение охватов
на 92%
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Запрос на услуги

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!