PR Rookie
  • PR Rookie
  • PR Rookie

кейс

Мультибрендовая сеть Rookie

Клиент: Магазин создан специально для юных спортсменов и поклонников активного времяпровождения. Концепция мультибрендовой сети основывается на современном увлечении здоровым образом жизни и спортом. Rookie специализируется на спортивных товарах для детей от 4 до 15 лет. В магазине представлена продукция Nike, Jordan и Converse.
Задачи клиента: Через средства массовой информации донести до целевой аудитории, что главная особенность магазинов Rookie - уникальное товарное предложение, которое отражает интересы юных спортсменов всех возрастов и их родителей. В салонах ROOKIE родители будущих чемпионов не только составят прекрасный гардероб для малышей и подростков, но и подарят им ощущение грядущих побед. Именно эти особенности необходимо было подчеркнуть при продвижении бренда.

Мы взаимодействовали со всеми ключевыми СМИ, пишущими о спорте и моде, в том числе на здоровый образ жизни. Несмотря на то, что самые старшие покупатели бренда уже сами выбирают себе одежду (им по 14 лет), нами было решено привлечь и родительские СМИ, пишущие о материнстве и воспитании. Ведь в этом возрасте родители все еще контролируют их денежные расходы.

В рамках стратегии агентство ежемесячно предлагало план информационных поводов, которые могли заинтересовать как родительские СМИ, так и модные издания.

Результат (с апреля по август 2016 года):

В итоге: за 4 месяца о бренде опубликовано более 60 материалов. В том числе в таких СМИ как Elle, Elle Girl, Where и других.

смотреть другие кейсы
8 (499) 390-590-4
8 (926) 579-88-17
pr@redline-pr.ru

Москва, ул. Троицкая, д. 9/1, этаж 12, REDLINE PR

#redlinepr #redline_pr