Zeiss Vision Center — это центр передовых технологий в сфере индивидуальной коррекции зрения, концепция которого разработана всемирно известным концерном Carl Zeiss.
Задача
Выстраивание имиджа, повышение известности бренда среди ключевых представителей ЦА;
Закрепление «статуса» бренда в сегменте А-класса;
Повышение знания потребительских свойств продуктов бренда.
Реализация поставленных задач
Организация и проведение закрытого пресс-дня для топовых СМИ в Zeiss Vision Center;
Разработка и создание сценария мероприятия, подбор и работа с подрядчиками (фотографы, официанты, молекулярная кухня и т.д);
Оригинальная концепция мероприятия: сломать стереотипы привычного. Презентация инновационных технологий коррекции зрения, аналогов которых нет в мире; в качестве фуршета — изысканная молекулярная кухня, предлагающая разнообразные вкусовые ощущения;
В ходе мероприятия проводилась профессиональная фотосъемка, материалы которой будут использоваться брендом в дальнейшем.
Результаты
Уникальный сценарий мероприятия, который никого не оставил равнодушным;
Мероприятие посетили представители 10 рейтинговых СМИ таких, как РБК, Сноб, АиФ, The Challenger, Top Flight, Esquire, Аэроэкспресс и другие;
По итогам мероприятия мы получили положительные отклики журналистов и дружеские контакты;
10 публикаций в топовых СМИ;
PR Value проекта более 2,8 млн руб;
Охват более 110 млн человек.
Публикации
10
PR Value
2,8 млн ₽
Охват
110 000 000
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
Анна Кириченко
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR