Пресс-мероприятие для ILIFE
  • Пресс-мероприятие для ILIFE
  • Пресс-мероприятие для ILIFE
  • Пресс-мероприятие для ILIFE
  • Пресс-мероприятие для ILIFE

кейс

Пресс-мероприятие для ILIFE

Клиент: ILIFE
Задачи клиента: Рост узнаваемости бренда в России
Локализация международной стратегии продвижения бренда
Привлечение внимания к новой модели интеллектуального пылесоса V8s
Охват аудитории Instagram в условиях отсутствия российского аккаунта бренда

Решение

  • Организация и проведение закрытого пресс-мероприятия для блогеров и СМИ;
  • Разработка тематического оформления пространства «под ключ» с полной проработкой визуальных акцентов, декора и реквизита;
  • Брендинг поверхностей: фартуки для участников проекта, подарочные медали, бейджи)
  • Создание сценария мероприятия, подбор и работа с подрядчиками (съёмочная команда, фотографы, ведущий, официанты и т.д.);
  • Оригинальная концепция – LITTLE MONSTER EVENT – Шоу маленьких монстров: в студии собрались команды-участники, состоящие из популярных блогеров Инстаграм и их «маленьких монстров» — детей, которые крушили все вокруг, используя специально заготовленный для этого реквизит – печенье, конфеты, крупы, хлопья и др., то есть все то, что так часто оказывается на полу у нас дома;
  • В ходе презентации проводилась профессиональная фото и видеосъемка, материалы которой войдут в рекламный контент бренда ILIFE.

Результат

Продуманное до мелочей эффективное пресс-мероприятия для СМИ, блогеров и детей;
Уникальный сценарий мероприятия;
27 представителей СМИ на мероприятии, среди которых представители редакций Psychologies, Burda, Discovery, Гастроном и другие;
3 блогера-миллионника на мероприятии;
Более 70 публикаций, среди которых конкурс в журнале Gastronom;
5 постов у блогеров с аудиторией от 1 млн подписчиков;
PR Value проекта - 1 171 000 RUB / 17 940 $*;
Охват – более 8 млн человек.

смотреть другие кейсы
8 (495) 125-89-28
8 (926) 579-88-17
pr@redline-pr.ru

Москва, ул. Ткацкая, д. 5, 5 этаж, офис 1-301, REDLINE PR

#redlinepr #redline_pr