Пресс-центр

Как PR-специалисту сделать медийную фигуру из самого заурядного человека

12 ноября 2018

Нередко к PR- специалистам обращаются самые заурядные люди с задачей сделать их известными личностями, побывать на волне хайпа. Как правило, их бюджеты на PR-продвижение такие же малозаметные, как и они сами, но их желание стать заметными миллионам непоколебимо. Чем можно помочь таким клиентам при условии, что они согласны выполнять практически всё, что посоветует PR-специалист?

Путь первый для людей, желающих стать известными – «путь светской львицы и блоггера». Наверняка вы встречали на просторах интернета людей, у которых огромное количество подписчиков и бешеные охваты, но абсолютно непонятно – чем занимается этот человек? Каких-то особых талантов явно не наблюдается, где работает эта личность – загадка, но тем не менее она купается во всеобщей любви (или не совсем любви, но все равно ее знают все).

Какие рекомендации?

1.Никаких комплексов! Публика, как и тысячи лет назад, хочет хлеба и зрелищ. Провоцируйте, устраивайте шоу, будьте смелым. Человеку-бренду позволено если не всё, то многое. Сотрите любые рамки приличия.

2. Задайте себе вопрос: в чем я лучше всех? Главное – не отклоняться от главного принципа PR: «Быть, а не казаться». Людей без индивидуальности не существует, загвоздка состоит лишь в поиске той самой изюминки.

3.Посещайте светские мероприятия. Причем просто прийти туда недостаточно. Постарайтесь влиться в тусовку, проявите свою индивидуальность, зафолловьте новых знакомых в социальных сетях и сфотографируйтесь с самыми популярными. Будет прекрасно, если вы войдете в контакт с одним человеком, который проведет вас по площадке и представит всем остальным.

4. Ваше поведение на публике – точно такая же визитная карточка, как и страница в соцсетях. Повезло, если вы от природы харизматичны. Если же нет – вместе со своим пиарщиком выберите стратегию поведения, и старайтесь лишний раз от нее не отклоняться. Ах, да! Уделяйте внимание своей внешности. Серых людей никто не любит. Отличайтесь.

Путь второй: паблисити, «путь эксперта и лидера мнений»

Мы, как пиарщики, предпочитаем первому пути эпатажа этот, более сложный и ресурсоемкий, но гораздо более интересный. Здесь мы нарабатываем паблисити и приобретаем репутацию компетентного эксперта. Что примечательно, это можно сделать и самостоятельно, без привлечения PR-менеджера. Ниже рекомендации, как именно это сделать.

1.Найдите фотографа, который не вхолостую отщелкает положенный час, а вытянет из самого непритязательного человека «ту самую» бешеную харизму.

2. Составьте качественный пресс-портрет, где тезисно перечисляются темы, которые вы можете прокомментировать.

3. Мониторьте профессиональные порталы для медийщиков, такие как Deadline.Media или Pressfeed. С их помощью можно попасть в топовые СМИ абсолютно бесплатно, даже в такие, как Первый канал (который, к слову, очень часто размещает интересные запросы для съемок).

4. Будьте на связи. Оперативность ответов значительно повышает ваши шансы на успех.

5. Не умеете писать красивые тексты? Наймите копирайтера. А в то время, пока он пишет для вас тексты, можете заняться системной проработкой журналистов.

6. Ведите социальные сети. Все. Постоянно.

7. Делайте всё системно. PR, как и SEO, как и изучение языка, невозможно сделать за пару дней. Это образ жизни и постоянный труд.

Полную версию статьи можно прочитать на https://mediastancia.com/articles/4775/ 

8 (495) 125-89-28
8 (926) 579-88-17
pr@redline-pr.ru

Москва, ул. Щербаковская, д. 3, 11 этаж, офис 1102, REDLINE PR

#redlinepr #redline_pr