FUTURE INDUSTRIAL FASHION
  • FUTURE INDUSTRIAL FASHION
  • FUTURE INDUSTRIAL FASHION
  • FUTURE INDUSTRIAL FASHION
  • FUTURE INDUSTRIAL FASHION
  • FUTURE INDUSTRIAL FASHION

кейс

FUTURE INDUSTRIAL FASHION

Клиент: Группа компаний Mankiewicz
Задачи клиента: проведение первого в России отраслевого мероприятия, посвященного индустриальному дизайну и повышение узнаваемости бренда Mankiewicz Клиент, международная компания Mankiewicz, 28 августа 2018 года провела первый в России вечер, посвященный инновациям в промышленном дизайне – FUTURE INDUSTRIAL FASHION. Местом проведения мероприятия и стратегическим партнёром стала высокотехнологичная площадка «КИНЕТИКА» при НИТУ МИСиС.

Работа агентства:

  • Приглашение почетных гостей
  • Выборка релевантных СМИ под проект (более 1000 адресов в списке)
  • Приглашение и аккредитация СМИ на мероприятие
  • Рассылка анонса и пост-релиза о мероприятии
  • Полная PR-поддержка мероприятия: создание пресс-материалов, их рассылка и инициация публикаций
  • Проработка концепции мероприятия, написание сценария, создание уникальных дизайн-конструкций
  • Полная EVENT-поддержка мероприятия и работа с подрядчиками
  • Работа на площадке во время мероприятия

Результат:

Меньше чем за месяц подготовки, команда Redline провела масштабный обзвон промышленных предприятий с целью приглашения на мероприятие (более 1500 компаний по всей России). Список приглашенных гостей насчитывал более 150 человек – первые лица индустриальных компаний и автомобильных брендов. Среди гостей FUTURE INDUSTRIAL FASHION были представители Министерства промышленности и торговли РФ, Росатом, Росспецмаш,  УАЗ, АвтоВаз, Audi, Palfinger, Renault, Cadillac, Аэрокосмические системы, Газпром и другие ведущие представители отрасли. А также ведущие промышленные дизайнеры: Смирнов Дизайн, SV Art, ART Up Studio, PROMLAB, Карфидов Лаб. Представителей авиаиндустрии: ZeptAir, АЦ Дельта, ВЕМИНА Авиапрестиж, Корпорация Иркут.

Информационную поддержку FUTURE INDUSTRIAL FASHION оказали более 50 СМИ, среди которых журнал «Кузов», ТВ «МИР24», «За Рулем», Драйв ТВ, carobka.ru, Автомаркетолог, ТВ «Про бизнес», журнал «Техника Молодежи», Cars Week, Промышленный вестник, журнал «Автомобильная промышленность»,  MelonRich, Москва ФМ, ЭКСПО-НОВОСТИ и другие.

Рекламный эквивалент PR-кампании составил более 900 000 рублей, с суммарным охватом более 39 млн человек.

смотреть другие кейсы
#redlinepr #redline_pr