ЛИЧНЫЙ PR
  • ЛИЧНЫЙ PR
  • ЛИЧНЫЙ PR
  • ЛИЧНЫЙ PR
  • ЛИЧНЫЙ PR
  • ЛИЧНЫЙ PR

кейс

ЛИЧНЫЙ PR

Задачи клиента: Повышение позиции бренда биоактивной косметики Teana и лично Дмитрия Стофорандова в деловых и профильных СМИ, как эксперта отрасли.

Реализация:

  • Предоставление оnline и offline деловым и профильным изданиям оперативных комментариев, цифр, фактов и демонстрация открытости.
  • Составление пресс-портрета и его персонифицированная рассылка.
  • Постоянная коммуникация и поиск путей интеграции спикера в материалы online и offline СМИ.
  • Составление отчетности.

Результаты:

  • Нам удалось добиться экспертных публикаций в таких изданиях, как OZON Guide, Деловой журнал Понедельник, Деловой журнал Жажда, Коммерческий директор, Вести.Стиль, Kleo.ru, Yoga Journal, Elite Interior, 1beautynews.ru и многие другие.
  • Продвижение Дмитрия Стофорандова было осуществлено в рамках абонентского PR-сотрудничества, когда Личный PR сочетается с продвижением бренда.
смотреть другие кейсы
#redlinepr #redline_pr