GARDENA на Moscow Flower Show
  • GARDENA на Moscow Flower Show
  • GARDENA на Moscow Flower Show
  • GARDENA на Moscow Flower Show
  • GARDENA на Moscow Flower Show

кейс

GARDENA на Moscow Flower Show

Клиент: Компания GARDENA основана в 1961 году в городе Ульм (Германия). Продукция компании стала образцом качества и надежности для миллионов домовладельцев и садоводов во всем мире. Бренд GARDENA предлагает полный ассортимент товаров для ухода за садом — будь то системы полива, насосы, продукция для обработки почвы, ухода за газонами, деревьями и кустарниками или садовый инструмент. На сегодняшний день GARDENA признана ведущим брендом на рынке высококачественного садового инструмента в Европе и представлена более чем в 80 странах по всему миру. Она ратует за душевный подход к обслуживанию тех, кто считает свой сад «местом для жизни на лоне природы» и воплощением благоденствия, отдохновения и радости. В России продукция GARDENA представлена с 1996 года. С 2007 года GARDENA является членом группы Husqvarna и одним из ее основных глобальных потребительских брендов.
Задачи клиента: Интеграция бренда GARDENA в профильное мероприятие.

Решение: Для интеграции бренда GARDENA было выбрано самое подходящее по целевой аудитории мероприятие – Moscow Flower Show. Moscow Flower Show – крупнейший в России международный фестиваль в области садово-паркового искусства и ландшафтного дизайна. Проводится с 2012 года. Авторитетное жюри в 2016 году возглавил аккредитованный судья Королевского общества садоводов и популярный телеведущий BBC Джеймс Александер-Синклер. В рамках интеграции в мероприятие, Redline PR совместно с GARDENA и  ландшафтным дизайнером разработали уникальный дизайн участка и домика в стиле прованс. 

Реализация: На площадке Moscow Flower Show GARDENA представила уникальный цветущий уголок в стиле прованс, который просто реализовать с помощью садовых инструментов GARDENA

Результат: Более 15 000 москвичей и гостей столицы посетили цветущую провинцию GARDENA во время работы фестиваля. Более сотни посетителей узнали, как превратить свой участок в оазис и раскрыли все секреты полива на специальных мастер-классах. А самые маленькие гости познали все азы садоводства и создали настоящий волшебный сад вместе с GARDENA. Сад "Цветущая провинция GARDENA" Яны Штанько занял призовое место в номинации "Trade garden".

смотреть другие кейсы
#redlinepr #redline_pr