Игровой центр «Цель»
  • Игровой центр «Цель»
  • Игровой центр «Цель»
  • Игровой центр «Цель»
  • Игровой центр «Цель»

кейс

Игровой центр «Цель»

Клиент: Игровой центр «Цель» - уникальный формат индустрии развлечений, использующий инновационные средства выразительности.
Задачи клиента: Представление первой в мире игры в виртуальной реальности.

Решение: Организация пресс-дня для журналистов.

Реализация: Учитывая специфику и целевую аудиторию проекта, на мероприятие были приглашены журналисты таких сфер, как gaming, IT, мужской глянец и досуговые. Представителям СМИ предоставили возможность опробовать как новую игру в виртуальной реальности, так и все остальные аттракционы центра «Цель».

Результат: «День Х» прошел в очень легкой и непринужденной форме. Журналисты поговорили тет-а-тет с владельцами центра и разработчиками новинки, хорошо провели время, поиграли, отдохнули и, как следствие, предоставили хорошие, полные и позитивные материалы. Явка СМИ на мероприятие – 90%! 

смотреть другие кейсы
#redlinepr #redline_pr