Спасибо за то что потратили время и заполнили бриф!
Наши менеджеры обработают всю информацию и свяжутся с вами в ближайшее время.
Удачного дня!
кейс
PR GARDENA
Клиент: GARDENA – ведущий бренд на рынке высококачественного садового инструмента в Европе, представленная более чем в 80 странах по всему миру.Задачи клиента: Продвижение продукции бренда на российском рынке через СМИ; Позиционирование бренда; Повышение лояльности потребителя к продукции GARDENA; Разъяснение целевой аудитории преимуществ техники бренда.
Решение:
Размещение материалов о продукции GARDENA в релевантных СМИ и изданиях для профессионалов
Создание первого в России реалити-шоу в социальных сетях «Мой сад» с блогерами-садоводами в Instagram
Интеграция бренда в мероприятия с широким охватом целевой аудитории
Результат:
За первые 6 месяцев 2017 года агентством Redline PR было инициировано 324 публикации о продукции GARDENA, 54 из которых в печатных целевых изданиях, среди которых: Идеи вашего дома, Любимая дача, Мой прекрасный сад, Кухни и ванные комнаты, ELITE. Территория интерьера, Садовник, Лиза, Сад своими руками, Коллекция Караван историй, Российская газета, Forbes, Коммерческий директор, Аэроэкспресс и другие.
Общий PR Value за этот период составил 8 066 084 рублей, а охват аудитории – 125 570 327 человек!
Агентство интегрировало бренд в фестиваль «Московская весна» в самом сердце столицы России – улице Арбат; в дизайн-субботник Seasons и в международный фестиваль садов и цветов Moscow Flower Show
Также наша команда реализовала ряд мероприятий для блогеров-садоводов, где профессионалы преподали им различные полезные мастер-классы по работе в саду и рассказали о качестве, преимуществах и безграничных возможностях продукции GARDENA