Реалити-шоу "Мой сад"
  • Реалити-шоу "Мой сад"
  • Реалити-шоу "Мой сад"
  • Реалити-шоу "Мой сад"
  • Реалити-шоу "Мой сад"
  • Реалити-шоу "Мой сад"

кейс

Реалити-шоу "Мой сад"

Клиент: GARDENA – ведущий бренд на рынке высококачественного садового инструмента в Европе, представленная более чем в 80 странах по всему миру.
Задачи клиента: 1. Увеличение спроса на новый набор GARDENA «Домашнее садоводство». 2. Прирост большого количества лояльных подписчиков в социальных сетях бренда без рекламы. 3. Охват аудитории Instagram в условиях отсутствия российского аккаунта бренда.

Решение:

  • Проведение первого в России реалити-шоу в социальных сетях GARDENA для блогеров.
  • Были организованы встречи с участниками в рамках проекта -  дизайн-субботник Seasons, квест по базовой системе полива, Moscow Flower Show, 2 субботника в Ботаническом саду и кулинарный мастер-класс.
  • Еженедельно блогеры выполняли задания, выкладывая их в своих профилях Instagram и рассказывая подписчикам о продукции бренда.

Результат:

  • 84 публикации в СМИ с упоминанием реалити-шоу GARDENA.
  • 24 849 лайков от подписчиков участников проекта в Instagram
  • 2 484 комментария в аккаунтах блогеров в Instagram. 
  • 154 поста в Instagram, размещенных блогерами по итогам заданий. 
  • 1 599 000 рублей – рекламный эквивалент проекта без учета стоимости  постов блогеров в социальных сетях
  • 1 539 000 рублей – ROI проекта.
смотреть другие кейсы
#redlinepr #redline_pr