Клиент:
Строительная компания фахверковых домов Bau Von Häusern (BVH)
Задача:
1. Привлечь внимание представителей СМИ и потенциальных клиентов;
2. Представить Генерального Директора как эксперта отрасли.
Решение: Совместно с клиентом было принято решение о приглашении клиентов на мероприятие путем публикаций анонса в социальных сетях и на профильных площадках.
Реализация: Агентство привлекало представителей СМИ к информационному сотрудничеству. Был подготовлен раздаточный материал с информацией о компании. В течение месяца в социальных сетях BVH размещался анонс о мероприятии.
Результат: За месяц подготовки к мероприятию, нашими главными информационными партнерами стали:
- Лекторий «ЧУвство ДОма»
- Журнал Object
- 1 канал телепрограмма «Фазенда»
- Институт Бизнеса и Дизайна
- Портал Roomble.ru
Мероприятие также состоялось при поддержке шоу-рума дизайнерской мебели BoConcept, ALNO, TEAM7, где и проходило само мероприятие. Именно они подготовили угощение и ценные призы для наших посетителей.
Лекция благоприятно повлияла на развитие социальных сетей компании BVH. Общий прирост подписчиков за неделю до лекции составил около 500 человек. У компании появились новые клиенты, которые уже заключили договор на строительство дома. Кроме того, в настоящее время ожидается печатная публикация в журнале Object по итогам лекции.