Кейс

BVH на главном событии весны: недели дизайна

Клиент:

Строительная компания фахверковых домов Bau Von Häusern (BVH)

Задача:

1. Привлечь внимание представителей СМИ и потенциальных клиентов;
2. Представить Генерального Директора как эксперта отрасли.

Решение: Совместно с клиентом было принято решение о приглашении клиентов на мероприятие путем публикаций анонса в социальных сетях и  на профильных площадках.

Реализация: Агентство привлекало представителей СМИ к информационному сотрудничеству.  Был подготовлен раздаточный материал с информацией о компании. В течение месяца в социальных сетях BVH размещался анонс о мероприятии.

Результат: За месяц подготовки к мероприятию, нашими главными информационными партнерами стали:

  • Лекторий «ЧУвство ДОма»
  • Журнал Object
  • 1 канал телепрограмма «Фазенда»
  • Институт Бизнеса и Дизайна
  • Портал Roomble.ru

Мероприятие также состоялось при поддержке шоу-рума дизайнерской мебели BoConcept, ALNO, TEAM7, где и проходило само мероприятие. Именно они подготовили угощение и ценные призы для наших посетителей.

Лекция благоприятно повлияла на развитие социальных сетей компании BVH. Общий прирост подписчиков за неделю до лекции составил около 500 человек. У компании появились новые клиенты, которые уже заключили договор на строительство дома. Кроме того, в настоящее время ожидается печатная публикация в журнале Object по итогам лекции. 

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ