Кейс

Открытие первого в мире VR-Полигона в ТЦ «Авиапарк»

Клиент:

Игровой центр «Цель» – это уникальный формат индустрии развлечений, использующий инновационные средства выразительности.

Задача:

Представление первой в мире игры в виртуальной реальности.

Решение: Организация пресс-дня в игровом центре «Цель» для журналистов.

Реализация:

  • Учитывая специфику и целевую аудиторию проекта, на мероприятие были приглашены журналисты таких сфер, как gaming, IT, мужской глянец и досуговые.       
  • Представителям СМИ предоставили возможность самостоятельно окунуться в захватывающий своей реальностью виртуальны мир VR-Полигона, а также опробовать остальные аттракционы центра «Цель».
  • В промежутках между играми гости общались с главами центра, наперебой задавая вопросы о центре, полигоне и технологиях, с помощью которых он был создан. 

Результат:

  • «День Х» прошел в приятной и задорной атмосфере с неутихающими позитивными отзывами журналистов о новой игре.
  • Как следствие, каждый предоставил хорошие и развернутые материалы с положительной оценкой. Явка СМИ на мероприятие – 90%!
  • Среди гостей пресс-дня были такие СМИ, как: Популярная механика, MAXIM, Аэроэкспресс, People talk, Shop and Mall, IT Expert, 3D News, Gameland, CHIP, а также корреспонденты каналов LIFE и Москва 24!

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ