Клиент:
ГК “Деловые Линии” – транспортная компания, предоставляющая услуги экспресс-доставки грузов и документов, складские и другие транспортно-экспедиторские и логистические услуги в России и по всему миру. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей.
Задача:
- Повышение упоминаемости/узнаваемости компании в информационном поле
- Поддержка маркетинговых инициатив и инфоповодов компании в информационном поле
- Поддержание имиджа компании как лидера отрасли
Реализация:
- Определение пула релевантных каналов коммуникации с пересекаемой ЦА и дистрибуция материалов новостного характера
- Питч тем для комментариев ТОП-менеджмента компании, публикация комментариев в релевантных новостной повестке статьях
- Мониторинг актуальной новостной повестки и упоминаний компании и конкурентов
- Разработка медиапланов и их имплементация в рамках поддержки в инфополе маркетинговых инициатив компании
Результаты:
- Увеличение более чем на 75% количества упоминаний компании за годовой период работы агентства с мая 2021 по апрель 2022 года и более чем на 30% в отношении охватов
- Более 5 тыс. упоминаний компании, включая публикаций в СМИ, в том числе комментарии генерального директора в Tier-1 изданиях в рамках отраслевой новостной повестки (Российская газета, РБК, Риа Новости, Коммерсантъ и других), а также профильные СМИ в рамках поддержки новостей бренда, включая СNews, Retail&Loyalty, АиФ