Кейс

Итоги годовой работы по PR-продвижению ГК “Деловые Линии”

Клиент:

ГК “Деловые Линии” – транспортная компания, предоставляющая услуги экспресс-доставки грузов и документов, складские и другие транспортно-экспедиторские и логистические услуги в России и по всему миру.  География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей.

Задача:

  1. Повышение упоминаемости/узнаваемости компании в информационном поле
  2. Поддержка маркетинговых инициатив и инфоповодов компании в информационном поле
  3. Поддержание имиджа компании как лидера отрасли

Реализация: 

  • Определение пула релевантных каналов коммуникации с пересекаемой ЦА и дистрибуция материалов новостного характера
  • Питч тем для комментариев ТОП-менеджмента компании, публикация комментариев в релевантных новостной повестке статьях  
  • Мониторинг актуальной новостной повестки и упоминаний компании и конкурентов
  • Разработка медиапланов и их имплементация в рамках поддержки в инфополе маркетинговых инициатив компании

Результаты:

  • Увеличение более чем на 75% количества упоминаний компании за годовой период работы агентства с мая 2021 по апрель 2022 года и более чем на 30% в отношении охватов 
  • Более 5 тыс. упоминаний компании, включая публикаций в СМИ, в том числе комментарии генерального директора в Tier-1 изданиях в рамках отраслевой новостной повестки (Российская газета, РБК, Риа Новости, Коммерсантъ и других), а также профильные СМИ в рамках поддержки новостей бренда, включая СNews, Retail&Loyalty, АиФ

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.