Кейс

PR GARDENA

Клиент:

GARDENA – ведущий бренд на рынке высококачественного садового инструмента в Европе, представленная более чем в 80 странах по всему миру.

Задача:

1. Продвижение продукции бренда на российском рынке через СМИ;
2. Позиционирование бренда;
3. Повышение лояльности потребителя к продукции GARDENA;
4. Разъяснение целевой аудитории преимуществ техники бренда.

Решение:

  • Размещение материалов о продукции GARDENA в релевантных СМИ и изданиях для профессионалов
  • Создание первого в России реалити-шоу в социальных сетях «Мой сад» с блогерами-садоводами в Instagram
  • Интеграция бренда в мероприятия с широким охватом целевой аудитории

Результат:

  • За первые 6 месяцев 2017 года агентством Redline PR было инициировано 324 публикации о продукции GARDENA, 54 из которых в печатных целевых изданиях, среди которых: Идеи вашего дома, Любимая дача, Мой прекрасный сад, Кухни и ванные комнаты, ELITE. Территория интерьера, Садовник, Лиза, Сад своими руками, Коллекция Караван историй, Российская газета, Forbes, Коммерческий директор, Аэроэкспресс  и другие.
  • Общий PR Value за этот период составил 8 066 084 рублей, а охват аудитории – 125 570 327 человек!
  • Агентство интегрировало бренд в фестиваль «Московская весна» в самом сердце столицы России – улице Арбат; в дизайн-субботник Seasons и в международный фестиваль садов и цветов Moscow Flower Show
  • Также наша команда реализовала ряд мероприятий для блогеров-садоводов, где профессионалы преподали им различные полезные мастер-классы по работе в саду и рассказали о качестве, преимуществах и безграничных возможностях продукции GARDENA  

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ