Кейс

PR-кампания в поддержку продукции ORGANIC MIX

Клиент:

Organic Mix — российский производитель органического удобрения, занимающийся их разработкой с 2014 года. Удобрения отлично зарекомендовали себя на рынке. Сегодня Organic Mix является официальном поставщиком для Ботанического сада МГУ им. М.В. Ломоносова.

Задача:

  1. Повышение лояльности потребителя к продукции
  2. Продвижение продукции Organic Mix на российском рынке
  3. Увеличение узнаваемости бренда 
  4. Повышение узнаваемости бренда среди представителей ЦА через публикации блогеров

РЕАЛИЗАЦИЯ:

  • Проработка базы СМИ, ежедневная коммуникация с представителями редакций
  • Написание уникальных материалов для публикации в печатных и онлайн изданиях
  • Подготовка пресс-релизов и их размещение
  • Проработка базы блогеров, ежедневная коммуникация с ними
  • Работа с садовыми Instagram-блогерами
  • Организация конкурса на онлайн-площадках 
  • Ведение PR-плана по проекту, контроль выполнения

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Узнаваемость бренда в социальных сетях за счет увеличения упоминания ORGANIC MIX среди пользователей и блогеров.

  • За 6 месяцев работы в 2020 году командой агентства Redline PR было инициировано более 50 публикаций в СМИ о бренде ORGANIC MIX. Среди печатных изданий, в которых были опубликованы материалы: Мир новостей, Фермер, Мозайка и др., а среди онлайн площадок такие, как: Дача и Огород, Философия отдыха, Огород.ру, 4living, Ваши 6 соток и др. Общий охват аудитории в рамках PR-продвижения составил 28 124 911 человек, PR Value — 1 405 500 рублей.

  • Было инициировано сотрудничество с 50 блогерами на площадке Instagram за 6 месяцев работы. Всего инициировано 50 публикаций. Общий охват аудитории в рамках работы с блогосферой составил 2 190 200 человек.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ