Кейс

PR-кампания по выводу на рынок облигаций Inventive Retail Group

Клиент:

Inventive Retail Group — это группа компаний, управляющая розничными и онлайн магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов.

Задача:

  1. PR-поддержка премаркетинговой кампании для презентации компании в рамках дебютного выхода на рынок облигаций

Реализация:

  • Анонсирование каждого из этапов премаркетинговой кампании в рамках профильных СМИ и SoMe
  • Приглашение и аккредитация деловых Tier-1 CМИ на закрытую презентацию компании на площадке CBonds
  • Отдельная проработка выходов интервью спикеров компании в рамках инфоповода

Результат: 

  • Инициировано более 50 публикаций в СМИ и SoMe в рамках анонсирования этапов премаркетинговой кампании, в том числе Forbes, ТАСС, РИА Новости, New Retail, TG-канале Rusbonds.ru, ВК-сообществе Биржевик и др., а также в рамках отработки комментариев и интервью представителей компании, в том числе на РБК Pro 
  • Охват составил более 15 млн пользователей
  • PR Value в рамках кампании составил более 8 млн рублей
  • Первоначальный ориентир ставки купона был понижен до уровня 8,10% годовых в связи с повышенным спросом, более 35 ордеров общим объемом около 6,5 млрд руб. поступило в ходе заявок

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.