Кейс

Пресс-тур для бренда АО «Аралтуз»

Клиент:

АО «Аралтуз» – крупнейший производитель и экспортёр пищевой технической соли в Казахстане.

Задача:

Антикризисный PR – оперативная реакция на масштабный кризис компании, появившийся вследствие информационной войны.

Суть кризиса:


Конкуренты посеяли слухи о том, что в соли «Славяночка» производства АО «Аралтуз» содержится стекло. Из-за этой информации поднялась волна негатива среди потребителей и партнёров, и несколько крупных торговых сетей приостановили продажу соли в своих магазинах.

Реализация:

  • Написание официального заявления от лица компании с разъяснением, что в ходе информационной войны естественный нерастворимый осадок, оговорённый в ГОСТе, который является смесью астраханитов и эпсомитов, выдали за стекло;
  • Рассылка пресс-релиза по деловым СМИ и информационным агентствам;
  • Срочная аккредитация деловых СМИ в антикризисный пресс-тур на производство в Казахстан;
  • Планирование пресс-конференции с президентом компании АО «Аралтуз»;
  • Сопровождение менеджерами агентства журналистов в поездке;
  • Инициация публикаций в СМИ по итогам пресс-тура.

Результаты:

  • По итогам рассылки пресс-релиза было инициировано 28 публикаций: 19 в российских изданиях и 9 – в казахстанских;
  • В пресс-тур были аккредитованы 5 охватных деловых СМИ: Коммерсантъ, Аргументы недели, Московская правда, Ведомости и Человек дела;
  • Журналистам была проведена экскурсия по всему производству, продемонстрирован процесс добычи соли на ее месторождении, а также музей компании;
  • Президент АО «Аралтуз» подробно ответил на все вопросы представителей СМИ;
  • Во время всей поездки журналистам было разрешено производить фото- и видеосъёмку – компании нечего скрывать.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.