Работа с блогерами для аквапарка "Мореон"
  • Работа с блогерами для аквапарка "Мореон"
  • Работа с блогерами для аквапарка "Мореон"
  • Работа с блогерами для аквапарка "Мореон"
  • Работа с блогерами для аквапарка "Мореон"
  • Работа с блогерами для аквапарка "Мореон"

кейс

Работа с блогерами для аквапарка "Мореон"

Клиент: Аквапарк «Мореон» - крупнейший в России и Восточной Европе комплекс водных развлечений из года в год радует детей и взрослых самыми разными возможностями семейного активного отдыха.
Задача: - Повысить узнаваемость бренда среди представителей ЦА через блогеров;
- Привлечь внимание блогеров и их подписчиков к информационному поводу (обновление аквапарка);
- Реализовать 20 публикаций у блогеров;
- Поддержать лояльность блогеров к бренду.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Проведен тщательный анализ блогеров, благодаря которому были выбраны мамы - блогеры, с разным количеством подписчиков для того, чтобы захватить, как можно больше разнообразной аудитории и в нативном формате рассказать им о мероприятии. Например, микро инфлюенсеры с аудиторией до 100 000 (katerinin_blog - 17 700) и инфлюенсеры с аудиторией более 100 000 (valia_sport - 310 000);
Публикация у звездной пары инфлюенсеров Антона и Виктории Макарских в Instagram (охватом более 259 000 человек).

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • 22 публикации у блогеров (KPI увеличен на 10%);
  • 2 288 900 охват у блогеров;
  • 1 122 комментария;
  • 59 295 лайков;
  • 267 stories;
  • PR Value (эквивалент рекламной стоимости): 274 150 руб.
смотреть другие кейсы
8 (926) 579-88-17
pr@redline-pr.ru

Основной адрес: Москва, м. Электрозаводская БЦ «Агат»: ул. Большая Семеновская, д 40, стр 4, офис 303

#redlinepr #redline_pr