Кейс

The North Face в Lifestyle СМИ

Клиент:

Всемирно известный outdoor-бренд The North Face. Компания специализируется на выпуске стильных и комфортных вещей как для профессиональных спортсменов, так и для покорителей «бетонных джунглей».

Задача:

1. Позиционирование в медиа, как спортивный и модный бренд премиального качества, который подойдёт каждому, кто имеет активную жизненную позицию, занимается спортом, следит за изменениями в streetstyle моде;
2.Повысить узнаваемость и уровень доверия к бренду;
3.Создание разнообразного и интересного контента для повышения осведомленности покупателей;
4.Работа над созданием тёплой базы СМИ, наработка паблисити в топовых СМИ.

РАБОТА АГЕНТСТВА:

— Создание базы релевантных СМИ для установления сотрудничества;
— Формирование выборки лучших travel, lifestyle и спортивных амбассадоров;
— Создание информационного поля из разностороннего контента, написание уникальных статей о модных тенденциях и новостях бренда.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

За полгода сотрудничества было инициировано более 200 публикаций. Новости бренда The North Face неоднократно появлялись на страницах GQ, PlayBoy, Vogue, Soberger, Harpeer’s Baazar, TimeOut, Spletnik и других lifestyle СМИ.

Суммарный PR Value за первые полгода сотрудничества составил более 5 000 000 рублей, охват аудитории – 201 826 231 человек.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ