В мае 2019 в пресс-центре АиФ прошел круглый стол, на котором депутаты Государственной Думы РФ, представители фармацевтических компаний, ведущие аллергологи и иммунологи обсудили, как бороться с распространением аллергических заболеваний в России. Агентство Redline PR присоединилось к борьбе за светлое будущее нашей страны с немаленькими KPI: необходимо было обеспечить не меньше 50 публикаций, охват которых равнялся бы 30 000 000 человек. Чего не сделаешь ради здоровья нации?!
Перед нами стояла интересная, но нетривиальная задача со своими подводными камнями. С одной стороны – хороший информационный повод, видные эксперты, подходящее время (весна-лето – сезон аллергии). С другой – неглубокое освещение темы, заданное форматом круглого стола, пресс-релиз на 4-7 страниц печатного текста по итогам, обязательное упоминание в материалах нескольких коммерческих партнеров.
Заказчики хотели публикации в медицинских, lifestyle, детско-родительских СМИ федерального и регионального значения. Команде, которая работала над проектом, пришлось потрудиться – пиарщики подготовили базу не менее чем из 1000 СМИ со всей России и написали минимум 10 оригинальных нативных материалов для разных направлений и конкретных редакций.
Как всегда – мы перевыполнили план. Больше 65 выходов в СМИ, в числе которых – три выхода на радиостанции Эхо Москвы, больше 70 000 000 человек, прочитавших, увидевших и услышавших новости и материалы о важности своевременного лечения аллергии.