Новости

Redline PR создает портфолио для получения визы талантов с целью релокации

Содержание:

  1. Что является необходимым для получения визы талантов?
  2. Кому могут быть релевантны услуги по составлению портфолио?
  3. Какие сроки на создание портфолио нужно закладывать?

Redline PR создает портфолио для получения визы талантов с целью релокации

В процессе поиска места и способа релокации многие рассматривают вариант получения визы талантов. В США — это визы О-1 и EB-1А, в Великобритании — Global Talent Visa, во Франции — Passeport Talent. Кроме того, существуют и так называемые старт-ап или предпринимательские визы, по которым вы можете получить возможность осуществления рабочей деятельности или резидентства в других странах.

Что является необходимым для получения подобных виз?

Портфолио, в которое должны входить следующие подтверждающие ваш опыт и экспертизу доказательства:

  1. Публикации в СМИ.

    Мы пишем и питчим статьи и колонки, интервью и комментарии, кейсы и истории успеха с их последующим размещением. Среди важных условий, которые не фиксированы документально, но имеют значение в отношении рассмотрения вашего портфолио: наличие регистрация сайта в сети Интернет в качестве средства массовой информации, профильность СМИ в отношении вашей сферы деятельности и “вес” издания. Именно поэтому приоритет мы отдаем профильным Tier-1 СМИ, имеющим соответствующую регистрацию.

    Публикации, конечно, должны иметь нерекламный характер. Именно поэтому грамотный медиапитчинг и широкий пул дружественных контактов агентства будут иметь ключевое значение в успехе продвижения кандидата или его стартапа/компании. К слову, питчи Redline PR были оценены журналистами топовых федеральных СМИ как одни из лучших.

    К немедийным публикациям могут относиться научные публикации (или статьи в профессиональных СМИ). Это, как правило, является отдельным критерием в рамках составления портфолио.

  2. Участие кандидата в профильных мероприятиях как спикера

    Мы составляем пресс-портрет кандидата, пул профильных тем и тезисов, с которыми опять же питчим кандидата в заранее сформированный пул мероприятий. Заинтересованность организаторов мероприятий в экспертизе кандидата — лишь одна из очевидных причин реализации интеграций. Во всех остальных случаях агентство задействует свои наработанные контакты и привлекает свои агентские ресурсы. Например, если речь идет об информационном партнерстве, где участие спикера в мероприятии реализуется за счет PR-поддержки самого же мероприятия агентством.

  3. Участие кандидата в составе жюри профильных мероприятий

    Профессиональный опыт кандидата и его уже частично наработанное медиа-портфолио благодаря нашей PR-поддержке мы конвертируем в экспертный статус, что в том числе позволяет кандидату выходить на уровень судейства и жюрения. Redline PR работает как с профильными СМИ, которые организуют мероприятия, так и со сторонними event-компаниями, ВУЗами и не только.

  4. Членство в профильных организациях и ассоциациях

    Знание сферы деятельности кандидата, существующих организаций, в которых состоит профессиональное сообщество, и условий вступления в них — это является ключевым для реализации пункта портфолио.

  5. Ведение личных аккаунтов в социальных сетях

    При необходимости мы поможем и в создании контент-плана для наполнения соцсетей, которые будут грамотно презентовать вас профильной аудитории, возьмем на себя визуальную составляющую и таргет. В итоге ваш “цифровой след” в отношении уже опубликованных материалов будет иметь больший охват.

Кому могут быть релевантны услуги по составлению портфолио?

  1. Предпринимателям, которые планируют развивать международную карьеру или выводить на зарубежный рынок свой проект/стартап
  2. Сотрудникам сферы науки и исследований, IT и цифровых технологий, культуры и искусства, которые готовы подтвердить лидерство в отрасли или показать свою профессиональную значимость на рынке
  3. Для специалистов, которые уже переехали и ищут работу, клиентов, партнеров или только планируют.

Какие сроки на создание портфолио нужно закладывать?

Как правило, требуется до 3 месяцев на составление полного портфолио, которое может быть подкреплено по каждому из перечисленных выше пунктов. В случае если одним из ключевых пунктов сбора доказательной базы мы выбираем публикации в СМИ (а это самый простой и оперативный инструмент из требуемых), то можно рассчитывать на сроки до 1,5 месяцев, за которые мы организуем не менее трех качественных полноформатных размещений в СМИ.

За помощью талантам можно смело писать нам на pr@redline-pr.ru

Прочие новости

Читать новость

Проведен Всероссийский конкурс «Семья года 2017»

Читать новость

Смотри в оба: Zeiss Vision Center

Читать новость

Что такое PR-продвижение?

Читать новость

Infinix – выводим на рынок новый бренд смартфонов!

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ