Новости

Как получить визу талантов с целью релокации — Redline Pr поможет

Содержание:

  1. Что является необходимым для получения визы талантов?
  2. Кому могут быть релевантны услуги по составлению портфолио?
  3. Какие сроки на создание портфолио нужно закладывать?

Как получить визу талантов с целью релокации - Redline Pr поможет

В процессе поиска места и способа релокации многие рассматривают вариант получения визы талантов. В США — это визы О-1 и EB-1А, в Великобритании — Global Talent Visa, во Франции — Passeport Talent. Кроме того, существуют и так называемые старт-ап или предпринимательские визы, по которым вы можете получить возможность осуществления рабочей деятельности или резидентства в других странах.

Что является необходимым для получения подобных виз?

Портфолио, в которое должны входить следующие подтверждающие ваш опыт и экспертизу доказательства:

  1. Публикации в СМИ.

    Мы пишем и питчим статьи и колонки, интервью и комментарии, кейсы и истории успеха с их последующим размещением. Среди важных условий, которые не фиксированы документально, но имеют значение в отношении рассмотрения вашего портфолио: наличие регистрация сайта в сети Интернет в качестве средства массовой информации, профильность СМИ в отношении вашей сферы деятельности и “вес” издания. Именно поэтому приоритет мы отдаем профильным Tier-1 СМИ, имеющим соответствующую регистрацию.

    Публикации, конечно, должны иметь нерекламный характер. Именно поэтому грамотный медиапитчинг и широкий пул дружественных контактов агентства будут иметь ключевое значение в успехе продвижения кандидата или его стартапа/компании. К слову, питчи Redline PR были оценены журналистами топовых федеральных СМИ как одни из лучших.

    К немедийным публикациям могут относиться научные публикации (или статьи в профессиональных СМИ). Это, как правило, является отдельным критерием в рамках составления портфолио.

  2. Участие кандидата в профильных мероприятиях как спикера

    Мы составляем пресс-портрет кандидата, пул профильных тем и тезисов, с которыми опять же питчим кандидата в заранее сформированный пул мероприятий. Заинтересованность организаторов мероприятий в экспертизе кандидата — лишь одна из очевидных причин реализации интеграций. Во всех остальных случаях агентство задействует свои наработанные контакты и привлекает свои агентские ресурсы. Например, если речь идет об информационном партнерстве, где участие спикера в мероприятии реализуется за счет PR-поддержки самого же мероприятия агентством.

  3. Участие кандидата в составе жюри профильных мероприятий

    Профессиональный опыт кандидата и его уже частично наработанное медиа-портфолио благодаря нашей PR-поддержке мы конвертируем в экспертный статус, что в том числе позволяет кандидату выходить на уровень судейства и жюрения. Redline PR работает как с профильными СМИ, которые организуют мероприятия, так и со сторонними event-компаниями, ВУЗами и не только.

  4. Членство в профильных организациях и ассоциациях

    Знание сферы деятельности кандидата, существующих организаций, в которых состоит профессиональное сообщество, и условий вступления в них — это является ключевым для реализации пункта портфолио.

  5. Ведение личных аккаунтов в социальных сетях

    При необходимости мы поможем и в создании контент-плана для наполнения соцсетей, которые будут грамотно презентовать вас профильной аудитории, возьмем на себя визуальную составляющую и таргет. В итоге ваш “цифровой след” в отношении уже опубликованных материалов будет иметь больший охват.

Кому могут быть релевантны услуги по составлению портфолио?

  1. Предпринимателям, которые планируют развивать международную карьеру или выводить на зарубежный рынок свой проект/стартап
  2. Сотрудникам сферы науки и исследований, IT и цифровых технологий, культуры и искусства, которые готовы подтвердить лидерство в отрасли или показать свою профессиональную значимость на рынке
  3. Для специалистов, которые уже переехали и ищут работу, клиентов, партнеров или только планируют.

Какие сроки на создание портфолио нужно закладывать?

Как правило, требуется до 3 месяцев на составление полного портфолио, которое может быть подкреплено по каждому из перечисленных выше пунктов. В случае если одним из ключевых пунктов сбора доказательной базы мы выбираем публикации в СМИ (а это самый простой и оперативный инструмент из требуемых), то можно рассчитывать на сроки до 1,5 месяцев, за которые мы организуем не менее трех качественных полноформатных размещений в СМИ.

За помощью талантам можно смело писать нам на pr@redline-pr.ru

Прочие новости

Читать новость

Новогодний корпоратив Redline-PR

Читать новость

PR-продвижение бренда бытовой техники Dreame. Новый клиент!

Читать новость

Мы переехали!!! Redline PR — новый резидент культурно-делового комплекса «Суперметалл»

Читать новость

Старт PR-продвижения LES Art Resort — премиального загородного отеля!

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ