Пресс-центр

Образовательный проект – эффективный инструмент PR-продвижения

Мир PR, маркетинга и рекламы постоянно изобретает новые инструменты продвижения. Мария Гусакова управляющий партнер коммуникационного агентства Redline PR, провела вебинар для слушателей бизнес-школы «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и рассказала о том, как при помощи образовательных проектов можно продвигать бренд, как правильно использовать этот инструмент и почему это супер эффективно!

Марии есть чем поделиться со слушателями, ведь до того, как стать партнером Redline PR, она долгое время вела обучающий проект крупного мирового бренда. На вебинаре поднимались следующие вопросы: ⠀

✔️Образовательный проект бренда – что это такое и как использовать
✔️Зачем образовательный проект компании
✔️С чего начать? Первые шаги в создании собственного образовательного проекта
✔️PR-сопровождение лекций

Прочие статьи

Читать статью

«Мы в гречке!» или что делать PR-специалистам в период пандемии

Читать статью

5 PR-ИНСТРУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ

Читать статью

Инюфленсеры и гостиничный бизнес: как эффективно продвигать свои услуги

Читать статью

SMM или комьюнити-менеджмент? Переход от монолога к диалогу в соцмедиа-коммуникациях

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ