Корпоративные коммуникации
Что мы делаем великолепно:
Корпоративные издания – дизайн, полиграфия, верстка, копирайтинг
PR-поддержка корпоративных кампаний
Разработка Brand Book и комплексных PR-стратегий
Комплекс коммуникаций с партнерами и клиентами компании
Обучающие тренинги для персонала
Внутренние и внешние корпоративные коммуникации
Корпоративные праздники
Оцените полноту, качество, скорость, глубину и эффективность внешних и внутренних корпоративных коммуникаций! Услуги аналитики актуальны для различных направлений бизнеса: заведений HoReCa, служб клининга, предприятий химической промышленности, производителей светотехники и электротехники, IT-компаний, финансовых организаций и т. д.
Случаи, когда требуется оценка эффективности корпоративных коммуникаций:
- произошла корректировка бизнес-стратегии компании, введены новые услуги, практики, продукты;
- резко увеличился штат сотрудников или разрослась филиальная сеть;
- выявлены проблемы с обратной связью между клиентами или сотрудниками компании и руководством;
- внедряется программа «Каждый работник = PR менеджер компании»
- требуется оценка эффективности вложений в корпоративные СМИ или запуск нового канала связи (издания, портала, соцсети и т. п.);
- необходимо установить KPI для подразделения по коммуникациям.
- Положительный эффект от регулярных мероприятий:
- выстраивается грамотное и эффективное общение с аудиторией, формируется нужный имидж организации;
- повышается степень информированности и вовлеченности аудитории, а также глубина доверия к предложенным фактам. Растут качество и скорость обратной связи сотрудников или клиентов с руководством компании;
- определяются приоритетные зоны развития корпоративных коммуникаций и направления, от которых стоит отказаться ввиду их низкой результативности. Оптимизированные каналы связи обеспечивают максимальную отдачу.
Особенности управления корпоративными коммуникациями
Коммуникационное агентство полного цикла Redline PR проводит комплексную работу в области корпоративного общения. Перечень услуг включает:
- исследования корпоративной культуры и коммуникаций;
- настройку работы систем внутренних и внешних коммуникаций;
- развитие корпоративной культуры и перспективных каналов связей;
- обучение специалистов компании тонкостям эффективного общения.
Для сбора материала исследований в сфере коммуникаций применяются проверенные инструменты: фронтальные опросы и глубинные интервью, фокус-группы, контент-анализ корпоративных СМИ, оценки качества обратной связи и т. д.
На основании полученных данных подготавливается проект мероприятий по развитию внутренних и внешних коммуникаций. Пакет будет включать:
- аналитический отчет;
- индивидуальные рекомендации по преодолению обнаруженных проблем;
- программу информационной поддержки аудита (план публикаций и сообщений, тексты статей, поддерживающие презентации).
Наши постоянные клиенты, в числе которых крупные торговые сети, строительные компании, медийные агентства и другие, уже активно пользуются средствами управления коммуникациями. Узнайте, какое предложение ждет вас, у наших менеджеров.