PR по любви, а любовь – это химия
Часто слышим о любви с первого взгляда, случалось с вами подобное? Симпатия может возникнуть не только между людьми, ведь наверняка чувствовали какую-то духовную связь с брендом или публичной личностью. Химиков, создающих такие соединения, называют PR-специалистами, и сегодня их праздник.
28 июля в России отмечается день любви и восхваления людей, служащих мостом между компанией и общественностью. В 2003 году Бейонсе и Jay-Z запели “Crazy in love”, а министр труда РФ “оказался без ума” от PR и внес квалификационные характеристики специалистов по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий.
Чем занимаются эти химики?
Ковалентные связи не входят в их обязанности, у них в интересах люди и бренды, отношения между ними. Именно там они творят, креативят и химичат. PR-специалисты отвечают за внешние коммуникации компании: общаются со СМИ, следят за тем, что говорят и пишут от лица брендов и компаний, как бренды и компании представлены в СМИ и социальных медиа.
Главная цель — улучшить репутацию, создать позитивное восприятие продукта, компании или человека. Чтобы достичь этого пиарщики взаимодействуют с журналистами, блогерами, лидерами мнений и, конечно, целевой аудиторией. Таблицы, графики, аналитика – это “формулы”, с которыми работают PR-специалисты. Ноутбук становится третьей рукой – без него не обходится ни одна “любовная история”.
Redline PR – ваш спутник любви
Найти человека, с которым проведешь остаток своих дней, задача не из простых. В активном поиске лучших PR-специалистов зачастую находятся и сами компании. Вот, что говорит генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR Анна Кириченко:
“Мы ищем и находим любовь во всём: работе, горящих глазах клиентов, каждом человеке, откликающимся на наши “сигналы”. У нас прекрасный коллектив, где каждый реализует свой потенциал в разных по сферам и направленности проектах. Добиваемся успеха и гордимся быть частью команд брендов, получающих высочайшие награды. PR – это про любовь: к непрерывному образованию и самосовершенствованию, к человеку и большим компаниям”.