Новости

Принимаем поздравления!

18 ноября 2019 года в Hyundai Motorstudio прошел очередной PR-Battle между коммуникационными агентствами, – креативное соревнование, где команды предлагают решения технических заданий от корпораций.

Организатор события – АКМР, единственная в России профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям, которая сфокусирована на проведении мероприятий для взаимодействия и обмена опытом ее членов в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компаний.
В конкурсе приняло участие 6 российских компаний, которые предлагают услуги в области PR, соответствующие международным мировым стандартам. Среди них такие агентства, как Redline PR, CrosDigital, PR-Consulta, Motive agency & production, TrendFox и Art&smart.

Техническое задание от «СТС Медиа» команды получили интересное, но далеко не легкое – предложить стратегию PR-продвижения питчинга для экосистемы more.tv.
У каждой команды было всего лишь 10 минут, чтобы предложить собственное видение стратегии в рамках поставленной задачи и 5, чтобы ответить на вопросы жюри и слушателей.

По итогам PR-Battle 1 место и звание «Лучшее коммуникационное агентство России 2019, сертифицированное АКМР» завоевало агентство Redline PR. Команде удалось наиболее точно уловить задачу, описанную в брифе, и предоставить качественное и аргументированное предложение, состоящее из креативных идей и эффективных PR-механик.

«Мы очень довольны качеством презентации агентства Redline PR, глубиной проработки темы и предложенными креативными идеями. Надеюсь, нам удастся найти взаимовыгодный формат взаимодействия по этому или другим проектам», – комментирует выступление победителя Игорь Иванов, руководитель по внешним коммуникациям «СТС Медиа».

«Мы благодарим АКМР за признание и ценный опыт, это было очень круто, сложно, амбициозно и невероятно весело! Формат баттла уникален, ведь здесь агентства показывают не свои кейсы, а свежие идеи, гибкость и умение решать задачу без рамок, демонстрируя свой опыт и экспертизу перед жюри. Со своей стороны мы хотели показать максимально проработанное предложение для заказчика, будто этот проект уже наш, и мы находимся в режиме его реализации», — говорит Анна Кириченко, партнер и директор по развитию агентства Redline PR.

Прочие новости

Читать новость

Новогодний корпоратив Redline-PR

Читать новость

PR-продвижение бренда бытовой техники Dreame. Новый клиент!

Читать новость

Мы переехали!!! Redline PR — новый резидент культурно-делового комплекса «Суперметалл»

Читать новость

Старт PR-продвижения LES Art Resort — премиального загородного отеля!

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ