За неполный год сотрудничества нашей бренд-команде удалось интегрироваться в топовые СМИ, среди которых Cosmopolitan Beauty, Cosmopolitan Shopping, Домашний Очаг, TOPBEAUTY, Высокий полет, Yoga Journal, Psychologies, Вести.Стиль, Lady.Mail, Kleo.ru, OZON Guide, Женские советы, Здоровье, Худеем правильно, Жажда, Понедельник, Коммерческий директор, PRO Здоровье, Кадровые решения и т.д.
Уходящий год принес компании Teana множество деловых и дружественных контактов, среди которых блогеры, инфлюенсеры и селебрити.
Дмитрий Стофорандов – основатель и генеральный директор Teana, выступил в качестве компетентного эксперта во многих деловых, beauty и lifestyle изданиях.
Главная коммуникационная цель – повышение узнаваемости и присутствия бренда в информационном поле была выполнена.
Под чутким руководством бренд-команды Redline PR было проведено пять блестящих бьюти-ланчей, по итогам которых вышло более 50 публикаций в релевантных печатных и онлайн СМИ.
Суммарный охват за 9 месяцев составил 357 506 711 человек, а PR-value – 26 737 113 рублей.
По итогам проделанной работы было инициировано более 600 публикаций.