Организация пресс-конференций

Как поддерживать имидж компании при минимальных затратах? Проводите бизнес-мероприятия для прямого контакта с аудиторией и СМИ.

Пресс-конференции – один из актуальных форматов такого мероприятия. Компания представляет новый продукт, рассказывает о новостях или предстоящих планах, которые могут быть интересны общественности. Событие проходит в форме живого общения. Журналисты активно задают тематические вопросы, чтобы получить информацию из первых уст и осветить новость в СМИ.

Агентство Redline PR организует для вас пресс-конференцию под ключ — от разработки концепции и выбора площадки до контроля подрядчиков и, конечно, комплексного освещения данного мероприятия в информационном поле.

Этапы организации

  1. Подготовка к мероприятию:
    • брифинг с клиентом, создание концепции;
    • выбор площадки и видов активностей (программа, кейтеринг, интерактивы с публикой);
    • разработка регламента, деловой составляющей;
    • рассылка анонса мероприятия, рассылка приглашений, аккредитация СМИ;
    • брифинг спикеров, помощь в разработке и составлении тезисов спича и презентаций.
  2. Проведение пресс-конференции:
    • контроль работы подрядчиков (фотографы и видеографы, ведущие, модераторы);
    • организация трансфера для участников;
    • координирование подрядчиков и поддержание атмосферы на мероприятии;
    • коммуникация с журналистами на предмет освещения события в СМИ и социальных медиа;
    • организация пресс-подходов к спикерам мероприятия.
  3. PR-поддержка и оценка эффективности работ:
    • написание и рассылка пост-релиза;
    • follow up по итогам рассылки пост-материалов;
    • дополнительное привлечение каналов коммуникаций;
    • сбор статистики и подготовка полного отчёта о результатах.

Некоторым клиентам нужна помощь только на определенном этапе (разработка сценария, подготовка фуршета, распространение пресс-материалов). Другие компании оставляют запрос на оказание дополнительных услуг. Всё зависит от вашего бизнеса и целей мероприятия, поэтому количество и содержание этапов варьируется.

Стоимость пресс-конференции в Москве

К каждому проекту мы подходим индивидуально – обсуждаем ваши пожелания, результаты, которые должны быть достигнуты. Цена зависит от выбора необходимых услуг.

Также мы ориентируемся на ваш бюджет и стараемся распределить его экономно. Например, не переплачиваем за дорогие популярные каналы коммуникации, а подбираем оптимальные площадки с вашей целевой аудиторией.

Оставьте заявку на проведение пресс-конференции – заполните бриф, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить все детали и договориться о встрече.

Почему можно доверить организацию пресс-конференций нам?

Команда агентства Redline PR уже более 8 лет помогает бизнесу развивать свое присутствие в медиапространстве, укреплять позиции на рынке и отстраиваться от конкурентов, в том числе и с помощью новых идей и концепций в рамках организации пресс-мероприятий.

  • Опытная команда. Средний стаж наших сотрудников в сфере маркетинга и PR – не менее 5 лет
  • Приемлемые и гибкие цены. Разрабатываем смету с перечнем работ, корректируем бюджет в соответствии с вашим запросом.
  • Гарантированные результаты. Прописываем KPI в Договоре и ориентируемся на их перевыполнение.
  • Личный менеджер. Предоставляем персонального менеджера, который доступен 24/7 для любых вопросов.
  • Анализ результатов. Показываем эффективность проекта в количественных и качественных показателях.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ