Организация пресс-туров

Пресс-тур – организованная поездка СМИ и представителей социальных медиа с целью знакомства с новым продуктом, услугой, деятельностью компании. Мероприятие, как правило, проводится в виде экскурсии по объекту, посещения производства или небольшого турне в другой город или страну. В процессе и по итогам тура журналисты публикуют материалы в печатные и онлайн-издания. Это приковывает внимание аудитории к событию и повышает узнаваемость бренда.

Когда необходимо проведение пресс-туров?

  • Выход новой продукции/услуги на рынок, запуск нового производства.
  • Появление инновационных разработок, выделяющих компанию на рынке.
  • Демонстрация услуги, достопримечательности, которая требует личного присутствия журналистов.
  • Низкая репутация компании, необходимость формирования положительного имиджа.
  • Распространение недостоверной информации о производстве и работе компании в СМИ.

Этапы организации

  1. Разработка коммуникационной стратегии проведения пресс-тура:
    • определение темы и тезисов;
    • определение пула спикеров;
    • составление тайм-плана работ;
    • составление пресс-кита.
  2. Организация пресс-тура:
    • выбор места и периода поездки;
    • составление маршрута;
    • верстка приглашений, сопроводительных материалов;
    • букирование билетов, отелей, трансфера и пр.
  3. Работа со СМИ, социальными медиа и блогерами:
    • составление медиабазы (СМИ, социальные медиа, блогеры/селебрити) проекта для рассылки пресс-материалов;
    • составление списка для приглашения к участию в пресс-тур;
    • рассылка приглашений, сопроводительных материалов;
    • follow up по итогам рассылки приглашений;
    • аккредитация участников пресс-тура;
    • заключение договоренностей о выходе материалов.
  4. Сопровождение поездки:
    • организация трансфера для участников и сопровождение участников;
    • реализация и курирование программы и самого мероприятия;
    • контроль работы подрядчиков (фотографы и видеографы, ведущие, модераторы);
    • коммуникация и сопровождение журналистов в ходе мероприятия;
    • организация пресс-подходов к спикерам мероприятия.
  5. Инициирование публикаций:
    • контроль соблюдения договоренностей по поводу выхода материалов по итогам пресс-тура компании;
    • рассылка пост-релиза по итогам проведения пресс-тура по медиабазе проекта;
    • follow up по итогам рассылки пост-материалов.
  6. Оценка эффективности работ:
    • анализ охватов публикаций, цитируемости, сопоставление результатов с поставленными целями пресс-тура;
    • сбор статистики и подготовка полного отчёта о результатах.

Стоимость

Мы нацелены на некоммерческое сотрудничество со СМИ. Это значительно экономит средства клиентов в отношении ведения PR-деятельности, вы получаете видимый результат без лишних вложений.

Стоимость обсуждается индивидуально, так как напрямую зависит от формата и задач мероприятия, а также необходимости включения того или иного блока работ в смету. Для примера, организация и полное PR-сопровождение пресс-тура в Москве требует значительно меньшего бюджета, в отличие, скажем, от пресс-тура в Китай. И те, и другие форматы агентством Redline PR были отработаны во многих городах и странах присутствия наших клиентов, что позволяет нам еще более продуманно и эффективно проводить данные мероприятия.

Детальный брифинг с клиентом позволит составить оптимизированную смету услуг, грамотную коммуникационную стратегию и получить отличные результаты в отношении поставленных клиентом целей.

Почему стоит доверить организацию пресс-тура Redline PR?

  • Выделенная проектная команда. Подбираем специалистов под ваш бизнес, а также предоставляем личного менеджера для связи 24/7.
  • Гарантия выполнения работ. Прописываем в договоре KPI по проекту, которые учитываем при подсчете эффективности.
  • Организация под ключ. Всё проведение пресс-тура на нас – от покупки билетов для журналистов в другой город до согласования публикаций.
  • Концепция с нуля. Не предлагаем шаблонов для мероприятия, а обсуждаем с клиентами их видение и желаемый результат. В процессе работы корректируем программу, если вы хотите добавить детали.
  • Опыт и отслеживание трендов. За 8 лет работы в PR-индустрии мы создали много масштабных кейсов. Внимательно следим за новыми тенденциями в нашей сфере и применяем их на практике.

Заполните бриф на сайте, чтобы уже в рамках нашего первого конференц-звонка мы предложили предварительную программу пресс-тура для вашей компании.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ