ПУБЛИКАЦИИ В СМИ

Пресс-тур – лучший способ продвижения гостиничного бизнеса

Анна Кириченко, директор по развитию коммуникационного агентства Redline PR делится секретами эффективного и незабываемого пресс-тура. Рано или поздно перед любым развивающимся брендом встает вопрос: как

Читать далее »

Образовательный проект – эффективный инструмент PR-продвижения

Мир PR, маркетинга и рекламы постоянно изобретает новые инструменты продвижения. Мария Гусакова управляющий партнер коммуникационного агентства Redline PR, провела вебинар для слушателей бизнес-школы "БИЗНЕС ИНСАЙТ" и

Читать далее »

Готовы на всё. Смешные и безумные истории из жизни пиарщиков

Благодаря голливудским фильмам профессия пиарщика часто ассоциируется с бесконечным праздником: большие мероприятия с фуршетом, пресс-туры, знакомства с именитыми редакторами, журналистами и множество других прелестей жизни.

Читать далее »

Вся правда о PR

Анна Кириченко, директор по развитию Redline PR, провела свой авторский вебинар для слушателей бизнес-школы "БИЗНЕС ИНСАЙТ" и рассказала всю правду о PR: когда, как и

Читать далее »

ЗАЧЕМ НА РУСИ PR?

ЗАЧЕМ НА РУСИ PR? Кому нужен PR в 2019 году, как считать эффективность не считаемого и сколько может стоить PR? Где покупают PR-услуги? Каков средний

Читать далее »

Как PR-специалисту сделать медийную фигуру из самого заурядного человека

Нередко к PR- специалистам обращаются самые заурядные люди с задачей сделать их известными личностями, побывать на волне хайпа. Как правило, их бюджеты на PR-продвижение такие же малозаметные, как

Читать далее »

Работа pr-специалиста: на чем сделать фокус, чтобы добиться максимальных результатов.

«Мы – рабы своих привычек»Роберт Кийосаки Конечно, в PR есть фундаментальная база, без которой дальнейший рост невозможен. Пресс-материалы, креативная рассылка, follow-up и мониторинг – список

Читать далее »

5 PR-ИНСТРУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ

1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ Сотрудничество с информационными партне- рами – это очевидный и простой инструмент для любого пиарщика и маркетолога. Однако, как всегда, дьявол кроется в

Читать далее »

КОНТЕНТ ДЛЯ INSTAGRAM: КАК ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ПОНРАВИТСЯ КЛИЕНТАМ?

На сегодняшний день Instagram является многогранным инструментом маркетинговых коммуникаций. Это особенное оружие, влияющее на продажи, узнаваемость и лояльность потребителей. Появление бизнес-аккаунтов открыло новые возможности для

Читать далее »

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ