Очевидно, что инструменты продвижения показывают наилучший результат при комплексном подходе.
Прямое обращение к потребителю с помощью рекламы может стать наилучшим дополнением комплексной PR-кампании.

Что мы делаем великолепно:

Дизайн и полиграфия

Реклама на радио и ТВ

Отслеживание PR-бонусов по каждому размещению

Наружная реклама

Реклама в печатных и онлайн-СМИ

Изготовление сувенирной продукции

Медиапланирование

Рекламная кампания — это комплекс продуманных до мелочей и четко распланированных мероприятий, которые должны быть проведены строго в определенный срок и в конкретном месте. Только при соблюдении всех этих принципов можно достичь поставленных целей.

Если заказать разработку и проведение рекламной кампании, можно:

  • увеличить охват, привлечь новых клиентов и напомнить о себе постоянным покупателям;
  • рассказать о новых или акционных товарах или услугах;
  • улучшить репутацию компании, повысить узнаваемость бренда.

Как разработать рекламную кампанию, провести ее с максимальной эффективностью и при этом не выйти за рамки бюджета?

Комплексные услуги для бизнеса

Коммуникационное агентство полного цикла Redline PR выполняет масштабные проекты по продвижению на рынке компаний, брендов, событий. Огромный опыт, современные инструменты и собственные уникальные наработки обеспечивают отличные показатели эффективности рекламы — высокую результативность, большую скорость и быструю окупаемость. Все пункты стратегии прорабатываются таким образом, чтобы увеличить число клиентов, заявок или продаж при минимальном бюджете.

Наши принципы работы:

  • отказ от шаблонных решений в пользу индивидуальной стратегии рекламной кампании, в зависимости от философии бренда, интересов и предпочтений целевой аудитории;
  • использование полезных инструментов для точного измерения эффективности рекламы по каждому баннеру, поисковому объявлению, тизеру и пр.;
  • строгое соблюдение взятых обязательств в полном объеме и точно в срок;
  • 100% сохранение коммерческой тайны, а при необходимости и полной конфиденциальности клиента.

Процесс рекламного продвижения включает этапы:

  • сбор, исследования и анализ данных. Выявляется и учитывается каждый фактор, который может оказать влияние на эффективность продвижения. Изучается сама фирма и ее конкуренты, целевая аудитория, а также особенности сферы рынка;
  • разработка стратегии. Концепция рекламной акции определяется исходя из поставленных целей и результатов исследований. Составляется долгосрочный план развития компании, в котором каждому выбранному инструменту отводится особая роль;
  • медиапланирование. Подготавливается и прорабатывается список рекламных каналов, определяются цены. Разрабатывается контент (тексты, фото, аудио и видео);
  • внедрение. Запускается реклама, а параллельно собираются данные о ее эффективности. При необходимости оперативно корректируется стратегия.

Наше агентство провело успешные кампании по продвижению мировых и российских брендов. Узнайте, какое персональное предложение ждет вас!

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.