Что мы делаем великолепно:

Корпоративные издания – дизайн, полиграфия, верстка, копирайтинг

PR-поддержка корпоративных кампаний

Разработка Brand Book и комплексных PR-стратегий

Антикризисный PR

Специальные мероприятия

Работа со спонсорами

Комплекс коммуникаций с партнерами и клиентами компании

Обучающие тренинги для персонала

Внутренние и внешние корпоративные коммуникации

Корпоративные праздники

Оцените полноту, качество, скорость, глубину и эффективность внешних и внутренних корпоративных коммуникаций! Услуги аналитики актуальны для различных направлений бизнеса: заведений HoReCa, служб клининга, предприятий химической промышленности, производителей светотехники и электротехники, IT-компаний, финансовых организаций и т. д.

Случаи, когда требуется оценка эффективности корпоративных коммуникаций:

  • произошла корректировка бизнес-стратегии компании, введены новые услуги, практики, продукты;
  • резко увеличился штат сотрудников или разрослась филиальная сеть;
  • выявлены проблемы с обратной связью между клиентами или сотрудниками компании и руководством;
  • внедряется программа «Каждый работник = PR менеджер компании»
  • требуется оценка эффективности вложений в корпоративные СМИ или запуск нового канала связи (издания, портала, соцсети и т. п.);
  • необходимо установить KPI для подразделения по коммуникациям.
  • Положительный эффект от регулярных мероприятий:
  • выстраивается грамотное и эффективное общение с аудиторией, формируется нужный имидж организации;
  • повышается степень информированности и вовлеченности аудитории, а также глубина доверия к предложенным фактам. Растут качество и скорость обратной связи сотрудников или клиентов с руководством компании;
  • определяются приоритетные зоны развития корпоративных коммуникаций и направления, от которых стоит отказаться ввиду их низкой результативности. Оптимизированные каналы связи обеспечивают максимальную отдачу.

Особенности управления корпоративными коммуникациями

Коммуникационное агентство полного цикла Redline PR проводит комплексную работу в области корпоративного общения. Перечень услуг включает:

  • исследования корпоративной культуры и коммуникаций;
  • настройку работы систем внутренних и внешних коммуникаций;
  • развитие корпоративной культуры и перспективных каналов связей;
  • обучение специалистов компании тонкостям эффективного общения.

Для сбора материала исследований в сфере коммуникаций применяются проверенные инструменты: фронтальные опросы и глубинные интервью, фокус-группы, контент-анализ корпоративных СМИ, оценки качества обратной связи и т. д.

На основании полученных данных подготавливается проект мероприятий по развитию внутренних и внешних коммуникаций. Пакет будет включать:

  • аналитический отчет;
  • индивидуальные рекомендации по преодолению обнаруженных проблем;
  • программу информационной поддержки аудита (план публикаций и сообщений, тексты статей, поддерживающие презентации).

Наши постоянные клиенты, в числе которых крупные торговые сети, строительные компании, медийные агентства и другие, уже активно пользуются средствами управления коммуникациями. Узнайте, какое предложение ждет вас, у наших менеджеров.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.