Организация пресс туров
Пресс-тур – организованная поездка СМИ и представителей социальных медиа с целью знакомства с новым продуктом, услугой, деятельностью компании. Мероприятие, как правило, проводится в виде экскурсии по объекту, посещения производства или небольшого турне в другой город или страну. В процессе и по итогам тура журналисты публикуют материалы в печатные и онлайн-издания. Это приковывает внимание аудитории к событию и повышает узнаваемость бренда.
Когда необходимо проведение пресс-туров?
- Выход новой продукции/услуги на рынок, запуск нового производства.
- Появление инновационных разработок, выделяющих компанию на рынке.
- Демонстрация услуги, достопримечательности, которая требует личного присутствия журналистов.
- Низкая репутация компании, необходимость формирования положительного имиджа.
- Распространение недостоверной информации о производстве и работе компании в СМИ.
Этапы организации
- Разработка коммуникационной стратегии проведения пресс-тура:
- определение темы и тезисов;
- определение пула спикеров;
- составление тайм-плана работ;
- составление пресс-кита.
- Организация пресс-тура:
- выбор места и периода поездки;
- составление маршрута;
- верстка приглашений, сопроводительных материалов;
- букирование билетов, отелей, трансфера и пр.
- Работа со СМИ, социальными медиа и блогерами:
- составление медиабазы (СМИ, социальные медиа, блогеры/селебрити) проекта для рассылки пресс-материалов;
- составление списка для приглашения к участию в пресс-тур;
- рассылка приглашений, сопроводительных материалов;
- follow up по итогам рассылки приглашений;
- аккредитация участников пресс-тура;
- заключение договоренностей о выходе материалов.
- Сопровождение поездки:
- организация трансфера для участников и сопровождение участников;
- реализация и курирование программы и самого мероприятия;
- контроль работы подрядчиков (фотографы и видеографы, ведущие, модераторы);
- коммуникация и сопровождение журналистов в ходе мероприятия;
- организация пресс-подходов к спикерам мероприятия.
- Инициирование публикаций:
- контроль соблюдения договоренностей по поводу выхода материалов по итогам пресс-тура компании;
- рассылка пост-релиза по итогам проведения пресс-тура по медиабазе проекта;
- follow up по итогам рассылки пост-материалов.
- Оценка эффективности работ:
- анализ охватов публикаций, цитируемости, сопоставление результатов с поставленными целями пресс-тура;
- сбор статистики и подготовка полного отчёта о результатах.
Стоимость
Мы нацелены на некоммерческое сотрудничество со СМИ. Это значительно экономит средства клиентов в отношении ведения PR-деятельности, вы получаете видимый результат без лишних вложений.
Стоимость обсуждается индивидуально, так как напрямую зависит от формата и задач мероприятия, а также необходимости включения того или иного блока работ в смету. Для примера, организация и полное PR-сопровождение пресс-тура в Москве требует значительно меньшего бюджета, в отличие, скажем, от пресс-тура в Китай. И те, и другие форматы агентством Redline PR были отработаны во многих городах и странах присутствия наших клиентов, что позволяет нам еще более продуманно и эффективно проводить данные мероприятия.
Детальный брифинг с клиентом позволит составить оптимизированную смету услуг, грамотную коммуникационную стратегию и получить отличные результаты в отношении поставленных клиентом целей.
Почему стоит доверить организацию пресс-тура Redline PR?
- Выделенная проектная команда. Подбираем специалистов под ваш бизнес, а также предоставляем личного менеджера для связи 24/7.
- Гарантия выполнения работ. Прописываем в договоре KPI по проекту, которые учитываем при подсчете эффективности.
- Организация под ключ. Всё проведение пресс-тура на нас – от покупки билетов для журналистов в другой город до согласования публикаций.
- Концепция с нуля. Не предлагаем шаблонов для мероприятия, а обсуждаем с клиентами их видение и желаемый результат. В процессе работы корректируем программу, если вы хотите добавить детали.
- Опыт и отслеживание трендов. За 8 лет работы в PR-индустрии мы создали много масштабных кейсов. Внимательно следим за новыми тенденциями в нашей сфере и применяем их на практике.
Заполните бриф на сайте, чтобы уже в рамках нашего первого конференц-звонка мы предложили предварительную программу пресс-тура для вашей компании.