Пресс-мероприятия для МК «МОРЕОН»

Охват
3 000 000
PR Value
2 млн ₽
Посетили
26рейтинговых СМИ 
Клиент

Аквапарк «Мореон» — крупнейший в России и Восточной Европе комплекс водных развлечений из года в год радует детей и взрослых самыми разными возможностям семейного активного отдыха.

В 2019 году у МК «Мореон» произошло важное событие – обновление аквапарка.

Нижние этажи комплекса посвящены подводному миру, а верхние стилизованы под палубы корабля! Внутренний обновленный дизайн — это далеко не все, чем порадует своих гостей «Мореон». Ключевая задача агентства – рассказать ЦА через СМИ и блогеров об обновлении аквапарка и повысить узнаваемость бренда.

Задача
  1. Повысить узнаваемость бренда среди представителей ЦА;
  2. Поддержать лояльность рейтинговых СМИ к бренду;
  3. Привлечь внимание СМИ и медиаперсон к информационному поводу (обновление акватории).

Реализация поставленных задач

  • Мы организовали и провели серию пресс-дней;
  • Интегрировали звездную семью Антона и Виктории Макарских;
  • Разработали и создали концепцию мероприятия: праздник для детей и их родителей в честь открытия «Мореона»;
  • Реализовали декор площадки проведения мероприятия;
  • Провели подбор и работу с подрядчиками (фотографы, подарки для гостей с логотипом бренда);
  • Организовали полное PR-сопровождение мероприятия (от приглашения СМИ на мероприятие, до выхода публикаций).

Всего было проведено 4 пресс-дня (2 – со СМИ и 2 с блогерами). Мы предложили нашим гостям оставить будничную суету и вернуться одним свободным декабрьским вечером в настоящее лето! На палубе «Мореона» гостей ждал великолепный фуршет, анимация для маленьких гостей, выступление представителя «Мореона» и персональный тест-драйв новых горок!

Результаты

  • Приглашенные гости получили море впечатлений: уникальный сценарий праздника не оставил равнодушными как детей, так и взрослых!
  • Пресс-дни в «Мореоне» посетили представители 26 рейтинговых СМИ (таких, как телеканал «360», Вечерняя Москва, Timeout, Афиша дети и другие), а также более 20 популярных блогеров;
  • По итогам мероприятия мы получили положительные отзывы гостей, а также 74 публикаций в СМИ;
  • Охват PR-кампании составил более 3 млн человек;
  • PR Value проекта составил более 2 млн рублей.

Охват
3 000 000
PR Value
2 млн ₽
Посетили
26рейтинговых СМИ 
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Запрос на услуги

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!