Март 25 г. - Апрель 25 г.
The North Face в Lifestyle СМИ
PR Value за полгода
5+ млнрублей
Охват аудитории
202 млнпосетителей в месяц
Клиент
Всемирно известный outdoor-бренд
The North Face.
Компания специализируется на выпуске стильных и комфортных вещей как для профессиональных спортсменов, так и для покорителей «бетонных джунглей».
Задача
- Репозиционирование в медиа: из мидл-сегмента в спортивный и модный бренд премиального качества, который подойдёт каждому, кто имеет активную жизненную позицию, занимается спортом, следит за изменениями в streetstyle моде;
- Повышение узнаваемости и уровня доверия к бренду у целевой аудитории;
- Создание разнообразного и разноформатного контента для повышения осведомленности покупателей о брнеде и товарах The North Face;
- Формирование релевантной базы СМИ, наработка паблисити в топовых СМИ.
Реализация поставленных задач
- Создание базы релевантных СМИ для установления сотрудничества.
- Формирование выборки лучших travel, lifestyle и спортивных амбассадоров.
- Создание информационного поля из разностороннего контента, написание уникальных статей о модных тенденциях и новостях бренда.
Результаты
За полгода сотрудничества было инициировано более 200 публикаций. Новости бренда The North Face неоднократно появлялись на страницах GQ, PlayBoy, Vogue, Soberger, Harpeer’s Baazar, TimeOut, Spletnik и других lifestyle СМИ.
Суммарный PR Value за первые полгода сотрудничества составил более 5 000 000 рублей, охват аудитории более 201 000 000 уникальных посетителей в месяц.
PR Value за полгода
5+ млнрублей
Охват аудитории
202 млнпосетителей в месяц