FAQ: часто задаваемые вопросы

Как измеряется эффективность PR?

Ключевой показатель эффективности в PR - рекламный эквивалент (PR Value, AVE) кампании/публикаций. Рекламный эквивалент публикации - это сумма, которую вы бы заплатили за размещенный в СМИ материал, если бы это была оплаченная реклама. Кроме того, для оценки эффективности мы используем и другие как узко профессиональные, так и общепринятые показатели - Share of Voice, индекс цитируемости СМИ, тиражность и охват, количество просмотров и посещаемость медиа-ресурсов плюс проектные показатели - количество участников мероприятия, отзывов, постов в социальных сетях и т.п. Совокупность этих показателей обычно и дает полную картину.

Влияет ли PR на продажи?

Этот вопрос мы слышим чаще всего, и на первых же встречах с потенциальными клиентами объясняем, что нет прямой и мгновенной зависимости между эффективностью PR-кампании и показателями продаж. Имиджеобразующие инструменты PR могут повлиять на прибыльность лишь в долгосрочной перспективе, при условии что вся кампания имела целью именно повышение продаж. PR можно сравнить с изучением английского языка - выучив два-три слова вы не сможете говорить на языке, но основа будет заложена. Освоив базовый уровень вы сможете изъясняться с целевой аудитории простым языком. А уже после того, как будут потрачены месяцы и годы на освоение языковой практики, вы сможете чувствовать себя уверенно на все 100. Помните и о том, что без практики знания быстро забываются! Поддерживая свой уровень знаний, а в нашем случае видимости в конкурентной среде, вы без труда сможете планомерно совершенствоваться, достигая своих целей.

Какие инструменты PR вы используете?

Мы не предлагаем шаблонных решений для наших клиентов, для каждого разрабатывая уникальное коммерческое предложение с несколькими стратегиями на выбор и вариантами бюджета.

Как строится взаимодействие клиент-агентство?

Чаще всего над проектом работает целая проектная команда - от дизайнера и копирайтера, до таргетолога и непосредственно руководителей агентства. Но для удобства клиента всю коммуникацию ведет только один человек - руководитель проектной команды, который доступен для общения 24/7. И, конечно же, вы всегда можете позвонить директору агентства, задав любые интересующие вас вопросы.

Какова система отчетности? Как я могу следить за вашей работой?

Ежемесячный отчет представляет собой пресс-клиппинг из всех вышедших в прошедшем месяце публикаций с просчетом рекламного эквивалента. По SMM-проектам мы так же подсчитываем прирост аудитории, лайки и комментарии, вовлеченность подписчиков. Отчетность сдается ежемесячно или по завершению проектов, промежуточные результаты доступны для клиента по запросу.

Чем PR-агентство лучше штатного PR-специалиста?

Нельзя сказать, что штатный специалист хуже или лучше внешнего пресс-офиса в лице PR-агентства. Но неоспоримым преимуществом можно считать то, что в случае сотрудничество с агентством клиент получает экспертизу целой команды в разных отраслях деятельности. В штате агентства есть такие специалисты таргетолог, копирайтер, дизайнер, менеджер по работе с подрядчиками, event-менеджер и конечно руководители агентства с суммарным опытом в профессии более 35 лет)) Все эти специалисты участвуют в жизни PR-проектов, внося не только свой опыт, но и свежие идеи по продвижению бренда.

8 (495) 125-89-28
8 (926) 579-88-17
pr@redline-pr.ru

Москва, ул. Щербаковская, д. 3, 11 этаж, офис 1102, REDLINE PR

#redlinepr #redline_pr