Медиатренинги для руководителей
Медиатренинг - это мероприятие, которое направлено на повышение компетенций руководителя компании в общении с представителями СМИ.
На них учат грамотно общаться с журналистами, а также разбирают удачные и неудачные кейсы, на практике участвуют в заранее спроектированных ситуациях.
После мероприятия - обратная связь по проделанной работе на тренинге.
Для чего это нужно?
Чтобы оставаться компетентными специалистами в области PR и SMM. Нет предела совершенству, а если сотрудник считает, что он достиг необходимого уровня, то он не растет, а “стоит на месте”.
Как мы работаем?
Получаем запрос на проведение медиатренинга
Заказчик приходит с запросом улучшить качество взаимодействия между руководителями и представителями СМИ
Проводим анализ источника проблемы/проблемных областей
Методом интервью уточняем, что является источником проблемы
Составляем план по улучшению взаимодействия руководителей со СМИ
Договариваемся с журналистами, согласовываем даты, условия проведения тренинга
Проводим медиатренинг
Собираем обратную связь (что понравилось, а что стоит улучшить)