Кейс

Абонентская PR и EVENT поддержка GARDENA: итоги 2019

Клиент:

GARDENA – ведущий бренд на рынке высококачественного садового инструмента в Европе, представленный более чем в 80 странах по всему миру.

Задача:

1. Продвижение продукции бренда на российском рынке через СМИ;
2. Разработка комплексной PR-стратегии, которая включает в себя не только PR, но и специальные мероприятия;
3. Личный PR Евгения Соколова;
4. Построение отношений с амбассадорами и блогерами;
5. Повышение лояльности потребителя к продукции GARDENA;
6. Разъяснение целевой аудитории преимуществ техники бренда.

Проблематика:

Несмотря на то, что GARDENA является всемирно признанным производителем техники и инструмента для ухода за садом, среди российских потребителей до сих пор существует скепсис по отношению к аккумуляторной технике. За последние несколько лет компания выпустила прорывную линейку продукции среди садовых принадлежностей, например, газонокосилку-робот и серию новинок аккумуляторной техники. На протяжении года мы занимались популяризацией автоматических технологий среди российских садоводов в СМИ, неоднократно доказывая их пользу. В сравнении с ручными инструментами сомнения вызывала и стоимость, однако роботизированная техника выигрывает за счет качественного результата и сэкономленного времени после использования.

Работа агентства:

  • Ежедневная коммуникация со СМИ;
  • Регулярное генерирование уникальных статей под запрос редакции; Проведение уникального реалити-шоу в Instagram;
  • Работа с блогерами, релевантными для бренда;
  • Интеграция в мероприятия – III Международный Фестиваль ландшафтного искусства и флористики «Южные города людям-2019» и Фестиваль «Усадьба Jazz»;
  • Выбор и работа с амбассадором бренда, российским актером Сергеем Колесниковым, популярного среди целевой аудитории
  • Три креативные рассылки на главные праздники: 23 февраля, 8 марта, Новый год;
  • Проведение пресс-конференции о новинках бренда в формате «fashion-показа».

Результаты:

  • За 2019 год агентством Redline PR было инициировано 663 публикаций о продукции GARDENA в СМИ (41 принт и 622 онлайн), 4 выхода на ТВ (без учета повторов): Идеи вашего дома, Любимая дача, Мой прекрасный сад, Домашний Очаг, Добрые советы, ELITE, Садовник, Лиза, Аргументы и Факты, Известия, Коммерсантъ, РБК и другие;
  • Интеграция в мероприятия, релевантные бренду;
  • Организация мероприятий для блогеров-садоводов, где профессионалы провели мастер-классы по работе в саду и рассказали о качестве, преимуществах и безграничных возможностях продукции GARDENA;
  • PR Value – 12 309 500 руб., охват аудитории – 561 954 641 человек.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ