Кейс

Абонентский PR

Клиент:

Российский бренд одежды HASS, где основой производства является использование таких натуральных материалов как: лен, хлопок, шерсть и другие материалы. Компания на рынке с 2000 года и является одним из немногих эко-брендов с широким размерным рядом и качественным пошивом.

Задача:

  1. Инициация публикаций в СМИ, рассылка пресс-релизов;

  2. Работа с релевантным пулом инфлюенсеров в нашей ЦА, инициирование публикаций в социальных сетях;

  3. Позиционирование бренда HASS как одной из ведущих компаний в индустрии эко-моды;

  4. Повышение узнаваемости и уровня доверия к бренду;

  5. Создание разнообразного и интересного контента для повышения осведомленности покупателей;

  6. Работа над созданием теплой базы СМИ, наработка паблисити в топовых СМИ.

Реализация:

  • Создание базы релевантных СМИ для установления сотрудничества;
  • Регулярный ежедневный PR (активная работа СМИ, генерация и распространение пресс-релизов);
  • Сбор ключевых редакционных планов СМИ на регулярной основе;
  • Уникальные материалы и комментарии экспертов в специализированных/отраслевых СМИ;
  • Работа с лидерами мнений на ежемесячной основе;
  • Создание информационного поля из разностороннего контента, написание уникальных статей о модных тенденциях и новостях бренда;
  • Разработка дополнительных инструментов продвижения бренда HASS (участие в премиях, организация собственных мероприятий, спецпроекты в СМИ, привлечение амбассадоров).

Результат:

По итогам PR-поддержки (релиза и комментария) вышло более 10 публикаций в lifestyle, beauty, fashion СМИ. Среди них выходы в РГ Стиль, Рамблер Женский, TrendyMen, U Magazine, Russian Traveler, HELLO, Marie Claire и другие.

Инициировали более 10 выходов в социальных сетях инфлюенсеров, общий охват (ОST) которых более 6 млн.

Общий охват (OTS) проведенной PR-кампании составил более 48 млн, PR Value составил более 5 млн. рублей.

 

Абонентский PR

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ