Кейс

Академия re:Store: итоги 2019 года

Клиент:

Академия re:Store -уникальный проект, где фотографы, иллюстраторы, художники и музыканты показывают профессиональные приемы и делятся практическими советами со слушателями открытых бесплатных лекций. Спикеры Академии учат тому, что главное – идеи, а воплотить их поможет техника Apple.

Задача:

1. Повышение узнаваемости образовательного проекта Академия re:Store;
2. Расширение аудитории лекций и мастер-классов;
3. Привлечение новых спикеров.

Об Академии re:Store


В 2014 году фирменная сеть re:Store запустила проект Академия, расширяющий взгляд потребителя на технику Apple. Это проект для тех, кто стремится создавать и творить, смотря на мир через объектив камеры iPhone, перенося свои впечатления на электронный холст iPad, создавая музыкальное отражение своих чувств на Mac. За это время прошло около 400 лекций, кроме Москвы и Санкт-Петербурга проект побывал еще в 7 городах, а его события посетили больше 20 000 человек.

Лекции по направлениям фотография, музыка, иллюстрация и создание видео проводятся бесплатно. Каждый мастер-класс – это новое открытие возможностей, целая история для свежих идей и творчества.

Основная задача проекта сегодня – создать образовательную площадку, где все говорят на одном языке, где каждый может поверить в себя, не бояться совершить ошибку, мотивировать себя на успех. Помимо знаний и навыков, лекции дают ценную возможность обмена творческими идеями, получения обратной связи и конструктивной критики.

Работа агентства

  • Публикации уникальных статей и интервью в СМИ и социальных сетях.
  • Анонсирование лекций и мастер-классов в СМИ и социальных сетях.
  • Организация и PR-поддержка специальных проектов Академии re:Store.
  • Обеспечение наполняемости аудитории.
  • Организация фото- и видеосъемки.

Академия в Краснодаре

В Краснодаре прошли лекции Анастасии Галанцевой и Руслана Киевского. Итоги: 256 регистраций, 35 публикаций в СМИ (среди которых Геометрия и HIT FM) и социальных сетях с охватом в 5 012 953 человека, PR Value 92 759.

Спецпроект iPhone 11

В спецпроекте приняли участие пятеро блогеров из Москвы и Санкт-Петербурга: архитектурный и интерьерный фотограф Ольга Мелекесцева, мастер подводной съемки Слава Гребенкин, популярный travel-блогер Роман Егоров, режиссер Артур Михеев и профессиональный колорист и фотограф Александр Амбалов.

Академия в Сочи

В Сочи были организованы лекции фотографа Константина Чалабова и видеооператора Артура Михеева. Итоги: 211 регистраций, 46 публикаций в СМИ и социальных сетях с охватом 3 570 879 человек и PR Value 78 318 руб.

Темникова 4DOC

В марте 2019 на втором этаже флагманского магазина re:Store на Тверской Елена Темникова выступила на премьере своего документального фильма TEMNIKOVA 4.DOC о создании нового альбома и подготовке к концертному туру. Итоги: более 20 публикаций в таких СМИ, как ELLE, MAXIM, «Домашний очаг» и Timeout, с охватом около 70 000 000 человек и PR Value 947 000 рублей.

:academy creative fest

Легенды и восходящие звезды фотографии (Константин Чалабов, Георгий Пинхасов), мастера иллюстрации и цветокоррекции, известные блогеры и художники (Джама Джурабаев) в рамках фестиваля выступили с лекциями и мастер-классами.
Итоги: :academy creative fest — событие, которое вызвало широкий общественный резонанс. 2000 посетителей, 194 публикации в СМИ (в т.ч. The Village, Рен-ТВ, Известия, Yandex) и социальных сетях с охватом 3 348 930 979 человек и PR VALUE 2 886 565 руб.

Результаты

За 2019 год было реализовано:

  • 45 лекций и 2039 посетителей;
  • 904 выхода в СМИ;
  • 5 специальных проектов (Москва, Сочи, Краснодар);
  • реализованный PR Value составил 3,6 млн рублей;
  • реализованный охват более 870 млн человек.

За данный период были инициированы публикации Академии в re:Store в в ведущих изданиях: The Village, Известия, Рен-ТВ, Геометрия, HIT FM, ELLE, Maxim, Домашний очаг, Time Out.
Академию re:Store и Redline PR объединяет прекрасное чувство — любовь к творчеству, и мы рады продолжать сотрудничество и дарить улыбки посетителям лектория.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ