Кейс

АКАДЕМИЯ re:Store: премьера фильма Елены Темниковой

Клиент:

Академия re:Store -уникальный проект, где фотографы, иллюстраторы, художники и музыканты показывают профессиональные приемы и делятся практическими советами со слушателями открытых бесплатных лекций. Спикеры Академии учат тому, что главное – идеи, а воплотить их поможет техника Apple.

Задача:

1. Расширение целевой аудитории бренда;
2. Проработка информационного повода в СМИ;
3. Анонсирование коллаборации селебрити и бренда.

В марте 2019 на втором этаже флагманского магазина re:Store на Тверской Елена Темникова выступила на премьере своего документального фильма TEMNIKOVA 4.DOC о создании нового альбома и подготовке к концертному туру.

TEMNIKOVA 4.DOC – откровенная история о творчестве и жизни. В шести сериях собрано все, что обычно остается за пределами обложки и готовых треков альбома. Зрители увидели реалии музыкального продакшна через ощущения и переживания певицы, узнали о концепции TEMNIKOVA 4 и туре в поддержку альбома.

Агентство Redline PR подключилось к организации события всего за пару дней до него. Команде re:Store и Лены Темниковой срочно требовались услуги профессионалов. За несколько дней до мероприятия необходимо было собрать пул журналистов глянцевых изданий премиум-класса, которые пришли бы на мероприятие, написали новости и сняли репортажи с положительными отзывами о фильме и презентации.

На премьере присутствовали друзья Лены и ее коллеги из re:Store, ее команда, усердно трудившаяся над фильмом и новым альбомом, артисты и блогеры – например, Наталья Рудова, Дарья Клюкина – победители розыгрыша пригласительных в социальных сетях. Статусная аудитория еще больше увеличивала ответственность руководителей проекта.

Хорошо, что ресурсы агентства всегда под рукой 🙂 База с «теплыми» контактами журналистов, лояльных к агентству и готовых скорректировать планы и отправиться на мероприятие, собранные и креативные медиа менеджеры, способные за несколько часов подготовить информативный живой пресс-релиз, послужили надежной основой классных материалов.

Координация журналистов, продюсирование материалов, создание и рассылка пост-релиза по СМИ, представители которых не присутствовали на презентации – все было сработано четко и вовремя!

В итоге мы получили более 20 публикаций в таких СМИ как ELLE, MAXIM, «Домашний очаг» и Timeout, с охватом около 70 000 000 человек и PR Value 947 000 рублей.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ