Кейс

1 мая – праздник весны и труда, который команда Redline PR совместно с Лекич и Ко успешно провела в Московском метрополитене

Клиент:

Московский метрополитен — главная транспортная артерия Москвы, памятник истории и гордость страны.

Задача:

Проведение акции по раздаче воздушных шаров на станциях Московского метрополитена.

Решение: Девушки, промо-персонал, раздавали воздушные шарики на кольцевой ветке Московского метро. Формой были выбраны ярко-красные жилетки и фирменные платочки с логотипом метрополитена.

Реализация: Кастинг промо-персонала стартовал за месяц до мероприятия: команда агентства тщательно отнеслась к выбору девушек. В качестве формы были выбраны жилетки и платочки с фирменной символикой для того, чтобы наши красавицы стали очень похожи на сотрудников Метрополитена.

Результат: Улыбчивые и воодушевленные девушки раздавали шары. Тысячи людей получили не просто воздушный шарик, но и положительные эмоции. Особую радость они вызывали у детей: на каждой станции сияли юные улыбки и раздавался радостный и звонкий смех!

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ