Кейс

Сотрудничество агентства Redline PR и бренда Husqvarna в рамках ежегодного всероссийского проекта «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ — 2017»

Клиент:

Husqvarna Group – крупнейший в мире производитель техники для леса, парка и сада.

Задача:

1. Продвижение продукции компании на российском рынке через СМИ;
2. Мероприятия и кобрендовые проекты.

Задачи клиента:

  • повысить узнаваемость бренда среди аудитории;
  • прочно связать имидж бренда с ассоциациями «техника для настоящих мужчин», «инструменты для брутальных мужчин».

Решение:

  • Разработка эффектной программы интеграции Husqvarna непосредственно в торжественную церемонию вручения Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ — 2017» с целью визуального охвата в СМИ и социальных сетях (на протяжении хода всего проекта клиент выступал призовым партнером).
  • Команда Redline PR организовала стенд компании для фотографий; тщательно отобрала промо-моделей в стиле «лесорубы Husqvarna», образ которых ассоциируется с понятиями «брутальность», «мужественность»; забрендировала промо-персонал, облачив его в фирменную экипировку Husqvarna.

Результат:

  • Более 1 500 человек посетили стенд Husqvarna и увидели выделяющихся из толпы брендированных промо-моделей, которые свободно курсировали по всей площадке на самом мероприятии.
  • Более 100 фотографий с промо-моделями Husqvarna в социальных сетях бренда и на личных страницах гостей мероприятия по хештегам #HusqvarnaRussia #Autogoda #Автогода #Автомобильгода2017 и геолокации с места проведения мероприятия.
  • Упоминания в социальных сетях о компании Husqvarna в контексте «брутальность», «настоящий мужчина».

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ