Клиент:
Husqvarna Group – крупнейший в мире производитель техники для леса, парка и сада.
Задача:
1. Продвижение продукции компании на российском рынке через СМИ;
2. Мероприятия и кобрендовые проекты.
Задачи клиента:
- повысить узнаваемость бренда среди аудитории;
- прочно связать имидж бренда с ассоциациями «техника для настоящих мужчин», «инструменты для брутальных мужчин».
Решение:
- Разработка эффектной программы интеграции Husqvarna непосредственно в торжественную церемонию вручения Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ — 2017» с целью визуального охвата в СМИ и социальных сетях (на протяжении хода всего проекта клиент выступал призовым партнером).
- Команда Redline PR организовала стенд компании для фотографий; тщательно отобрала промо-моделей в стиле «лесорубы Husqvarna», образ которых ассоциируется с понятиями «брутальность», «мужественность»; забрендировала промо-персонал, облачив его в фирменную экипировку Husqvarna.
Результат:
- Более 1 500 человек посетили стенд Husqvarna и увидели выделяющихся из толпы брендированных промо-моделей, которые свободно курсировали по всей площадке на самом мероприятии.
- Более 100 фотографий с промо-моделями Husqvarna в социальных сетях бренда и на личных страницах гостей мероприятия по хештегам #HusqvarnaRussia #Autogoda #Автогода #Автомобильгода2017 и геолокации с места проведения мероприятия.
- Упоминания в социальных сетях о компании Husqvarna в контексте «брутальность», «настоящий мужчина».