Клиент:
Ежегодная национальная Премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» существует с 2000 года. За лучший автомобиль голосуют потребители, непосредственные пользователи и любители отечественного и зарубежного автопрома. Итоги голосования подводятся на торжественной финальной церемонии, которая в этом году состоялась 21 апреля, и собрала множество гостей – топ-менеджмент автомобильных марок, ведущих журналистов России, звезд шоу-бизнеса и специалистов отрасли.
Задача:
1. Приглашение и аккредитация журналистов на торжественную церемонию.
2. Организация пресс-центра в день подведения итогов.
3. Активное информационное сопровождение Премии и других проектов компании.
Решение: С учетом специфики Премии, предполагающей большой интерес автомобильной прессы, было принято решение сделать упор на взаимодействие с «непрофильными» СМИ – бизнес, радио, ТВ.
Реализация: PR-сопровождение Премии стартовало с анонсирования старта голосования, шорт-листов лидеров голосования, рассказав об автомобилях, претендующих на лидерство в классах.
В обязательства агентства входила организация пресс-зоны и зоны аккредитации на площадке проведения мероприятия, встреча и координация журналистов, организация индивидуальных интервью с ключевыми спикерами и пресс-подходов.
Работа завершилась традиционно интенсивной коммуникацией со СМИ по итогам мероприятия, сбором публикаций и подготовкой массивного отчета. Особое внимание уделялось форме подачи материалов – копирайтингу на двух языках, специально подготовленной инфографике по проекту.
Основной стратегией информационной поддержки мы выбрали упор на качество публикаций. И эта стратегия оправдала себя!
Результат: Итоги проекта еще не подведены, но на данный момент мы уже можем заявить что обошли показатели прошлого года на 100 публикаций, и это не предел для Redline PR!
Несмотря на то, что в нашей стране наблюдается продолжительный спад активности СМИ, период когда многие СМИ замораживают свои проекты, снижают стоимость рекламных размещений и даже закрываются. Команда Redline PR, в очередной раз превзошла свои прошлые рекорды, увеличив количество публикаций, не потеряв при этом качества!