Кейс

«Балет с 2-х лет» на ВДНХ

Клиент:

Международная школа балета «Балет с 2 лет»

Задача:

1. Рост узнаваемости бренда на российском рынке;
2. Интеграция бренда в крупные концерты и фестивали;
3. Продвижение продукции бренда на российском рынке через СМИ.

РАБОТА АГЕНТСТВА:

В рамках абонентского сотрудничества с брендом мы интегрировали учениц из школы «Балет с 2 лет» на крупнейший танцевальный проект лета «Международные балетные каникулы» на ВДНХ при поддержке Правительства Москвы. В программе мероприятия приняли участие более 1000 танцовщиков, среди которых звезды мирового балета, солисты российских и зарубежных балетных трупп, воспитанники детских хореографических коллективов и артисты Московской Федерации спортивных танцев. Главным событием фестиваля стал открытый урок по балету от Николая Цискаридзе.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Благодаря участию в данном мероприятии мы получили упоминание в таких рейтинговых СМИ как: Woman.ru, ТАСС, Москва 24, The Village, Kuda Moscow, OK Magazine, Mos.ru, Утро.ру, Вечерняя Москва и другие.

Общий PR Value за интеграцию в проект «Международные балетные каникулы» составил 1 200 000 рублей, а охват аудитории — 200 000 000 человек.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ