Кейс

Brandly: как вывести новый бренд на рынок так, чтобы об этом узнали все?

Команда Redline PR начала работу по PR-продвижению онлайн-платформы  для шопинга по всему миру Brandly.

PR KPI:
Только за первый месяц сотрудничества PR-команде проекта удалось  реализовать более 120 публикаций, 40% из которых были в tier-1 СМИ.

Совокупный охват аудитории по итогам проведения PR-кампании составил 367 073 556 уникальных посетителей в месяц, а PR Value — более 5 000 000 рублей!

Платформа для онлайн-шопинга оригинальных брендовых товаров с доставкой из любой точки мира громко заявила о своем открытии. Несмотря на то, что головной офис компании расположился в ОАЭ, Redline PR удалось эффективно использовать, время и возможности заказчика.

Публикации в СМИ:

По итогам PR продвижения  новости о запуске работы платформы опубликовали РИА новости, Эксперт, Lenta.ru, Рамблер. Женский, ФАН, а также retail СМИ, включая New Retail, Retail.ru, Retailer.ru, Retail Loyaity, Моллы.RU, Shopper’s и другие медиа! Не менее активно наша команда коммуницировала с бизнес изданиями и TV. По итогам follow up пресс-релиз с упоминанием Brandly поддержали Incrussia, RB.RU, Мyeconomy.ru, 360tv.

Однако, наблюдая положительную динамику публикаций в СМИ, команда Redline PR продолжила посев новости в пабликах Telegram, дополнительно к уже реализованным KPI. Таким образом, агентству за один день удалось реализовать охват в 32 356 700 посетителей в месяц.

Совокупный охват аудитории по итогам проведения PR-кампании составил 367 073 556 уникальных посетителей в месяц, а PR Value — более 5 000 000 рублей.

Мы рады продолжать работу над проектом и делиться с вами новыми успехами!

Если вы хотите не менее эффектно заявить о себе аудитории, быстрее заполняйте бриф на сайте и пишите на почту pr@redline-pr.ru

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ