Клиент:
Уникальный проект на российском строительном рынке – компания Bau Von Hausern – проектирует и строит невероятной красоты «стеклянные» дома по немецкой технологии фахверк. Компания работает на рынках Москвы, Московской области и Краснодарского края, постепенно расширяясь на территории всей России.
Задача:
В этом проекте клиент предоставил нам полный карт-бланш. В результате переговоров выяснилось, что в настоящее время компания чувствует себя уверенно, крепко стоит на ногах и готова задуматься о формировании имиджевой составляющей, что и послужило поводом для обращения в агентство.
Решение: Для достижения целей клиента основой PR-стратегии было выбрано экспертное позиционирование компании. Для повышения узнаваемости у целевой аудитории «подключили» социальные сети.
Реализация: Мы взяли на себя создание и ведение соцсетей «под ключ». Странички компании BVH появились Vkontakte, Facebook и Instagram.
Для достижения экспертного статуса мы регулярно готовим эксклюзивные комментарии от топ-менеджмента компании, авторские материалы и статьи для профильных и деловых СМИ.
Дополнительно мы провели ряд фотосессий строительных объектов компании, сняли несколько красивых видеороликов, помогли в изготовлении авторских корпоративных сувениров для клиентов и партнеров компании.
Результат: За первые три месяца работы мы разместили более 65 постов в каждой из задействованных соцсетей. Количество пользователей в каждой из соцсетей на сегодняшний день превышает 1000 человек.
Программа экспертных комментариев в сочетании с генерацией информационных поводов дала свои плоды – многочисленные публикации в крупнейших профильных СМИ (Красивые дома, Object, Ведомости, Идеи вашего дома, Босс и другие).
Рекламный эквивалент в октябре 2015 года превысил 6 млн рублей.